Менеджер по продажам услуг КОРП внедрения и сопровождения ПО Фирмы "1С"
ТОО Exsolcom – партнер фирмы «1С» (1С-Франчайзи). www.exsolcom.kz
На рынке более 17 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи.
Основной вид деятельности – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.
Нашими клиентами являются предприятия среднего и крупного бизнеса из государственного и коммерческого секторов экономики Казахстана.
Нами было внедрено более 200 проектов и автоматизировано более 20 000 рабочих мест пользователей автоматизированных систем.
В связи с увеличением количества крупных и интересных проектов, ищем в свою дружную уникальную команду креативных профессионалов – Менеджеров по продажам услуг КОРП внедрения и сопровождения ПО Фирмы «1С».
Если Вы хотите попасть в креативный веселый коллектив, где очень интересные и постоянно разные амбициозные, порой сложные проекты внедрения информационных систем на крупных предприятиях страны с высокой оплатой труда по КТУ.
Тогда Вам к Нам!!!
Присоединяйся, развивайся, наслаждайся!!!
Что предстоит делать:
- Контролировать и сопровождать весь цикл торговой сделки от получения нового теплого «Лида», до заключения с ним сделки;
- Организовывать и проводить онлайн и офлайн встречи, звонки, презентации с потенциальными клиентами;
- Подготавливать коммерческие предложения на основании смет от отдела внедрения;
- Работать с договорами по продаже ПО «1С», с договорами по продаже услуг внедрения и сопровождения ПО «1С»;
- Развиваться профессионально и повышать свои компетенции и знания по изучению и продаже ПО «1С» и услуг по внедрению ПО «1C» на оплачиваемых компанией курсах и тренингах;
- Выполнять поставленный план продаж;
- Научиться и уметь готовить и работать с тендерной документаций, а также, принимать участие в подаче конкурсных тендерных заявок на проекты автоматизации на базе ПО «1С»;
- Принимать участие во внешних бизнес-мероприятиях (конференциях, выставках и т. д.;
- Заполнять и формировать отчетность по продажам в корпоративной CRM системе Компании (Bitrix 24);
- Качественно консультировать по возможностям и функционалу продаваемых программных продуктов фирмы «1С» и по продаваемым услугам Компании.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование (преимущественно экономическое или техническое);
- Опыт работы в продажах от 1 года до 5 лет,(опыт продаж IT- проектов будет преимуществом);
- Умение проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию;
- Умение оценивать трудозатраты и прогнозировать риски проекта;
- Грамотная устная и письменная речь (знание казахского будет преимуществом);
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- навыки эффективной коммуникации и презентации;
- Быть ориентированным на достижение результата и заключение контракта, должно быть желание заработать при условии эффективной работы и достигнутого планового результата!
Ключевые навыки:
Деловое общение и деловая хватка, умение быть многозадачным и коммуникабельным!
Что мы предлагаем:
- Двигаться вперед: учувствовать в проектах, предлагать свое решение и виденье, слушать и слышать поставленные задачи и цели, постоянно учиться и быть вовлеченным.
- Крутые и масштабные проекты: все проекты уникальные, инновационные, интересные, могут быть долгосрочными и краткосрочными, масштаб проекта неограничен рамками и может меняться, это дает возможность получить богатый опыт.
- Командную работу: в решении любых задач всегда поможет слаженная и дружная команда, все наши сотрудники сертифицированные профессионалы высокой категории, которые могут поделиться опытом и знанием.
- Шанс расти вместе с компанией: обучение и повышение квалификации за счет компании для профессионального и личностного роста. Руководство компании всегда заинтересованно и вовлечено в адаптации и развитии сотрудников.
- Комфортные условия: Мы всегда стараемся улучшить и обеспечить комфортными условиями наших сотрудников – у нас есть:
- стол для игры в настольный теннис;
- угощения, кофе и чай за счет Компании;
- гигиенический шкаф что бы привести себя в порядок;
- комфортный, уютный, современный и удобно расположенный офис в центре города Алматы;
- удобная многоуровневая автопарковка (для автомобилистов) в здании офиса Компании;
Мы проводим весёлые и креативные корпоративы и корпоративные выезды, регулярно выезжаем командой на природу на отдых или в рестораны и караоке.
Условия:
- Официальное трудоустройство с со своевременной и достойной оплатой;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск;
- В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
- Возможность участвовать в крупных и интересных ИТ проектах;
- Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для деловых выездов сотрудников к клиентам;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон.
Адрес
город Алматы, метро «Байконур», проспект Абая, 44/3, Здание раскаточного катка «Олимпик», 3 этаж
Будем рады вашему отклику!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).