Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с действующими клиентами

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Взаимодействие с действующими клиентами Компании (телефонные запросы, электронная почта);
  • Подготовка необходимой документации по запросам клиентов (копии документов, справки);
  • Подготовка деловых писем в адрес государственных органов;
  • Учет и контроль предоставления документов от клиентов;
  • Работа с электронными архивами;
  • Ведение документооборота в отделе.

МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Исполнительность, гибкость, инициативность, способность работать в команде, желание расти и развиваться;
  • Образование среднее специальное / высшее;
  • Свободное владение ПК и офисными программами MS Office (Word, Excel), Outlook.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильный уровень дохода (оклад + премия);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00;
  • Интересные задачи и профессиональный рост;
  • Свободное общение с Руководством компании: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
  • Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ПОЛУЧАТЬ КЛАССНЫЙ ОПЫТ, А ГЛАВНОЕ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Ключевые навыки
MS Excel
Деловое общение
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса
от 42 000 ₽
Ренессанс cтрахование, Группа
Нет опыта
Специалист отдела по работе с обращениями клиентов (бэк-офис)
от 50 000 ₽
Компания БКС
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Ведущий аналитик

Саратов,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Богатая корпоративная культура (один только коворкинг в горах чего стоит! (четырехдневная (вместо пятидневки) рабочая неделя на удалёнке в Сочи с коллегами с возмещением проживания , питания, перелета и такси), на который я кстати уже успела съездить!!); достойная для Саратова оплата труда; теплая атмосфера в коллективе (может, мне, конечно, повезло!))); адекватный начальник, нацеленный на долгосрочные отношения со своими подчиненными (для меня этот пункт имеет немаловажное значение); у любого сотрудника есть возможность выдвигать свои идеи в специальной базе, которые действительно рассматриваются, анализируются и никогда не остаются без внимания. (Будь то предложения улучшений по процессам либо наоборот освещение проблем о ненужности (нецелесообразности) некоторых процессов. За лучшие идеи дают вознаграждения (например, айфоны!)
Что можно улучшить
Мы всегда стремимся к большему и лучшему, поэтому, конечно, всегда хочется зарабатывать чуть больше, чем в настоящий момент)) Буду стремиться к повышению!

Руководитель департамента

Москва,
апрель 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Компания предоставляет отличные условия труда. Можно развиваться, как вертикально, так и горизонтально. Есть прямой доступ к руководству компании, которые не остаются неравнодушными к внутренним процессам.
Что можно улучшить
Хромают айти процессы, очень долго принимаются решения по оптимизации того или иного процесса.
Совкомбанк Лизинг
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
94% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Медицинское страхование
80% Корпоративные мероприятия
72% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
54% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
28% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
22% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт