Специалист по сопровождению действующих клиентов
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Взаимодействие с действующими клиентами Компании (юридические/физические лица) (телефонные запросы, электронная почта);
- Сопровождение действующих лизинговых сделок (закрытие договоров, оформление документов по изменениям условий договора);
- Проведение процедуры по закрытию договоров лизинга (плановое, досрочное);
- Подготовка необходимой документации по запросам клиентов (копии документов, справки);
- Учет и контроль предоставления документов от клиентов;
- Консультативная поддержка клиентов по телефону, эл. Почте, предоставление оперативной обратной связи по обращениям;
- Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для решения вопросов, связанных с выполнением запросов клиентов
- Контроль нестандартных кейсов и инициация их решения.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт работы с клиентами от 6 месяцев;
- Знание этики делового общения;
- Навык личного и телефонного общения с клиентами;
- Свободное владение ПК и офисными программами MS Office (Word, Excel), Outlook.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильный уровень дохода (оклад + премия);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00-18:00;
- Интересные задачи и профессиональный рост;
- Свободное общение с Руководством компании: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
- Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ПОЛУЧАТЬ КЛАССНЫЙ ОПЫТ, А ГЛАВНОЕ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий аналитик
Саратов,
июль 2024
Что нравится
Богатая корпоративная культура (один только коворкинг в горах чего стоит! (четырехдневная (вместо пятидневки) рабочая неделя на удалёнке в Сочи с коллегами с возмещением проживания , питания, перелета и такси), на который я кстати уже успела съездить!!); достойная для Саратова оплата труда; теплая атмосфера в коллективе (может, мне, конечно, повезло!))); адекватный начальник, нацеленный на долгосрочные отношения со своими подчиненными (для меня этот пункт имеет немаловажное значение); у любого сотрудника есть возможность выдвигать свои идеи в специальной базе, которые действительно рассматриваются, анализируются и никогда не остаются без внимания. (Будь то предложения улучшений по процессам либо наоборот освещение проблем о ненужности (нецелесообразности) некоторых процессов. За лучшие идеи дают вознаграждения (например, айфоны!)
Что можно улучшить
Мы всегда стремимся к большему и лучшему, поэтому, конечно, всегда хочется зарабатывать чуть больше, чем в настоящий момент)) Буду стремиться к повышению!
Руководитель департамента
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Компания предоставляет отличные условия труда. Можно развиваться, как вертикально, так и горизонтально. Есть прямой доступ к руководству компании, которые не остаются неравнодушными к внутренним процессам.
Что можно улучшить
Хромают айти процессы, очень долго принимаются решения по оптимизации того или иного процесса.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
82%
Удобное расположение работы
82%
Медицинское страхование
81%
Корпоративные мероприятия
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Система наставничества
46%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
30%
Гибкий рабочий график
30%
Место для парковки
30%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению действующих клиентов
от 45 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
от 45 000 ₽
Специалист по работе с клиентами и партнерами
от 46 000 ₽
Менеджер по работе юрлицами (В2В сфера)
от 65 000 ₽