Менеджер по закупкам/снабжению/кладовщик в Отель 4*
Мы ищем целеустремленного, энергичного, талантливого и творческого сотрудника, готового к самостоятельному решению нестандартных и сложных ситуаций, динамичной работе и который имеет следующий опыт:
- Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе является преимуществом!!!
- Опыт работы: ЕГАИС, Честный знак, Меркурий, 1С (Back office), Bitrix 24;
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook).
Нас выбирают за:
- Престиж и имя отеля на рынке;
- Качественный сервис не только для гостей, но и для сотрудников;
- Дружный коллектив, поддерживающий на каждом этапе адаптации и работы;
- В связи с быстро развивающейся сетью отелей «Пальмира Групп» и открытием новых объектов, возможности карьерного роста не ограниченны!
Открыта вакансия менеджера по закупкам продовольственных товаров в Отель 4*.
Обязанности:
- Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- Поиск поставщиков, изучение новых предложения от поставщиков, подготовка обоснованных предложения о привлечении новых поставщиков руководителю компании;
- Формирование заказов продовольственных товаров;
- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- Обеспечение документального оформления сделок;
- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечивает наличие необходимого количества прод.товара на складе компании;
- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
- Сбор информации, подготовка документов и проведение тендеров;
- Выполнение заявок на закупку и мониторинг цен по поставщикам прод. товаров;
- Отслеживание графиков поставок;
- Подготовка договоров, обеспечение их заключения, подготовка счетов;
- Работа с текущими поставщиками, поиск, анализ и заключение новых контрактов;
- Проведение переговоров, согласование максимально выгодных для компании условий работы;
- Полное документальное сопровождение от построения заявки до момента поставки;
- Оприходование и перемещение накладных в 1С;
- Участие в приёмке товара, разгрузке и осуществление проверки качества товаров;
- Контроль сроков годности товаров;
- Участие в проведении инвентаризации.
Работая с нами, Вы получаете:
- График работы: 5/2 с 9-00 до 17-30, выходные Сб, Вскр.(УДАЛЕНКИ И СОВМЕЩЕНИЯ НЕТ!!);
- Заработную плату: окладная и постоянная мотивационная часть и другие бонусы по результатам собеседования;
- Полностью белую заработную плату на банковскую карту и своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Оформление медицинской книжки за счет организации и ежегодное прохождение профосмотра;
- Оборудованное комфортное рабочее место;
- Приятные корпоративные скидки на проживание и дополнительные услуги в сети отелей «Пальмира Групп»;
- Корпоративные подарки к праздничным дням и Новому Году;
- Проведение корпоративных вечеров (Новый Год, Дни Рождения);
- Работа рядом с м. Тульская, МЦК Верхние Котлы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).