Менеджер по продажам (СТМ)
Компания СамАрс (ООО «Арсенал Атлета») - крупный и стабильно растущий производитель полезных снеков и десертов, функционального и спортивного питания, витаминов и добавок. Наша компания производитель торговых марок: «Ё|БАТОН», «aTech Nutrition» и «NUTRAWAY».
С 2014 года собственное производство в Самарской области, полный цикл производства продукта, современная система контроля качества, комфортные условия труда для персонала.
В нашу дружную команду требуется: Менеджер по продажам (контрактное производство / СТМ).
Мы предлагаем Вам:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплачиваемые отпуска, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством и корпоративным социальным пакетом;
- Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты (оклад - 60 000 руб + KPI);
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Действует акция «Приведи друга»! Выплачиваем премию 3 000 рублей за каждого трудоустроенного сотрудника в компанию, который пришел по Вашей рекомендации;
- Подарки детям сотрудников.
Комфортный офис по адресу: г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, д. 130.
В чем заключаются Ваши обязанности:
-
Разработка новых рецептур по запросу клиента (совместно с
технологом); - Сопровождение заказчиков по текущим проектам контрактного производства/СТМ;
- Работа с существующими клиентами на предмет расширения ассортимента СТМ, в том числе и с Аптечными сетями;
- Составление коммерческих предложений;
- Работа с упаковочными материалами (типографии, поставщики упаковочной тары и пр.);
- Проверка дизайн макета на предмет соответствия регистрационным документам и требованиям законодательства;
- Поиск новых клиентов и обработка входящих заявок;
- Проработка имеющих контактов на заключение договора;
- Контроль отгрузок и графика производства;
- Проведение переговоров (телефонных и личных), выезд к заказчику, полное сопровождение сделки, оформление договорной документации;
- Ведение отчетность в 1С, в т.ч в CRM;
- Контроль ПДЗ;
- Контроль первичной документации.
Что для нас важно:
-
Высшее образование (желательно);
-
Опыт в продажах, а опыт работы с торговыми и аптечными сетями будет преимуществом;
-
Знание техник продаж, умение работать с возражениями, умение договариваться и убеждать;
-
Уверенное пользование ПК, 1С:8, УПП;
-
Интерес к новым подходам в переговорах;
-
Желание учиться новому, работать и зарабатывать.
Если Вы амбициозны и инициативны, ищите надежную компанию и дружный коллектив, готовы работать и зарабатывать, то скорее откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).