Руководитель проекта (направление "Запчасти")
О проекте: Автоматизация процессов управления складами, планирование, закупки и реализация запасных частей (в частности ERP, WMS, OMS, SRM, PIM)
Обязанности:
- Совместно с заказчиками определение стратегии развития направления, определение целевой архитектуры;
- Анализ деятельности по направлению, определение инициатив, и их проработка с заказчиками;
- Управление командами проектов\систем;
- Управление беклогом задач совместно с заказчиками;
- Определять устав, цели, задачи и результаты изменений в системах, проектах направления;
- Взаимодействовать с заказчиками изменений\проектов, участие в процессе описания функциональных и технических требований;
- Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового функционала и систем, определение контрольных точек внедрений;
- Определять состав работ, необходимых для проработки и внедрения;
- Организовывать защиту у ТОП-менеджеров Компании;
- Подготовка презентационных документов по реализации, защите проектов;
- Вести договорную работу с поставщиками решений;
- Разрабатывать проектные документы, составлять отчетность о ходе выполнения задач и проектов;
- Рассчитывать длительности и стоимости работ, оценивать потребности в ресурсах, выявлять риски и управлять ими;
- Реализовывать проекты по автоматизации процессов, контролировать рабочую группу, сроки, стоимость и результаты проектов;
- Организовывать и участвовать в тестировании, настройке и внедрении решений;
- Участвовать в сдаче результатов проекта заказчику.
Требования:
- Руководство проектами по внедрению ERP систем от 3-х лет (ERP системы для управления закупками\продажами запасных частей 13.000 SKU)
- Опыт работы в качестве системного аналитика на ERP проектах
- Опыт подготовки и ведения проектной документации и технической документации (в частности подготовка Технических заданий)
- Опыт работы по методологии Waterfall и Agile
- Опыт формирования и приоритизации беклог разработки
- Опыт ведения переговоров с Заказчиками, Подрядчиками
- Опыт организации конкурентных процедур по выбору Подрядчиков и ИТ-решений
- Опыт коммуникации на уровне ТОП-менеджмента (представление бизнес-кейсов, архитектурных решений)
Желательный опыт:
- Опыт разработки, защиты и реализации стратегии по автоматизации процессов управления поставками запасных частей
- Опыт работы с системами управления задачами (GLPI, Redmine, Bitrix24)
- Знание методологий ведения проектов, умение их применять (KANBAN, PRINCE2, Шесть сигм, PMBoK)
- Умение моделирования бизнес-процессов (нотация BPMN приоритет)
- Работа из офиса в г. Нижний Новгород (возможен гибрид)
- Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
- Частичная компенсация стоимости питания (150 рублей в день, ~ 3150 рублей в месяц);
- Компенсация содержания детей в МДОУ (до 1000 рублей в месяц);
- Корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
- Полис ДМС.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
- Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).