Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Становление доверительного контакта с клиентами и налаживание постоянной коммуникации.

  • Систематический обмен информацией с клиентами по простоям техники, а также при наличии других проблем по сервисному обслуживанию с целью своевременного реагирования и уменьшения сроков простоя и ремонта техники.

  • Формирование реестра простоев и контроль его проработки сотрудниками других отделов

  • Отслеживание показателей по сервисному обслуживанию клиентов (локальных и динамических). Участие в формировании и внедрении комплекса мер по исправлению ситуаций при отклонении параметров от должных значений.

  • Предоставление обратной связи клиентам, в т.ч. консультирование по возникающим в процессе эксплуатации вопросам.

  • Подготовка справок и отчетов по ситуации с сервисным обслуживанием клиентов.

Требования:
  • Коммуникабельность.

  • Умение работать с большим объемом информации из разных источников.

  • Умение работать в режиме временных ограничений.

  • Ориентированность на клиента.

  • Ответственность за результат.

  • Знания MS Office (Outlook, Word, Excel).

  • Желателен опыт работы с клиентами.

  • Знание процессов сервисного обслуживания и основных элементов конструкции автомобиля, а также наличие технических и «связь с общественностью» специальностей являются преимуществом.

  • Опыт работы от года.

Условия:
  • Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
  1. частичная компенсация стоимости питания (150 рублей в день, ~ 3150 рублей в месяц).
  2. компенсация содержания детей в МДОУ (до 1500 рублей в месяц)
  3. корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
  • Полис ДМС.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
  • Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ.
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РАВТ
4,4 5 отзывов
Нижний Новгород,
10 января 2025
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Автомобильных Перевозок
2,0 1 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Водитель погрузчика 3 разряда

Нижний Новгород,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хорошая заработная плата без обмана, есть возможность подработать, хорошие руководители
Что можно улучшить
Автоматизация складской деятельности предприятия, минимизация участия человеческого фактора в процессе работы.

Водитель погрузчика

Нижний Новгород,
ноябрь 2022
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Хороший график , перерывы на обед и на отдых, спокойная атмосфера на рабочем месте .
Что можно улучшить
Функциональность в работе
Группа компаний Современные транспортные технологии
3,6
Хорошо
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
3,9
Коллектив
3,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Компенсация питания
71% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
36% Медицинское страхование
29% Корпоративные мероприятия
21% Оплата мобильной связи
21% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
14% Система наставничества
7% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший аккаунт менеджер (куратор группы сопровождения)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
77 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Комсомольское шоссе 2а)
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить