Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

На одном из предприятий ГК Доминант открыта вакансия Специалиста технической поддержки.

ГК Доминант:

  • Один из крупнейших агрохолдингов России с входящей в состав ИТ-компанией;
  • Топ-3 производителей сахара;
  • Более 14 000 сотрудников в штате;

Обязанности:

  • Обработка и исполнение заявок пользователей, поступающих в службу технической поддержки;
  • Установка и настройка ОС Windows Pro 7, 8.1, 10;
  • Настройка пользовательского оборудования на местах (принтеры, факсы, телефоны);
  • Поддержание функционирования программных средств;
  • Первичная диагностика функционирования средств коммуникаций;
  • Устранение (в пределах полномочий) аварийных ситуаций в работе информационных систем компании;
  • Установка и конфигурирование пакета основных и вспомогательных, системных и прикладных программ на платформе Windows;
  • Установка, диагностика, ремонт и конфигурирование аппаратных устройств.
Требования:
  • Уверенные знания основных операционных систем Microsoft;
  • Опыт работы с офисным пакетом MS Office, с 1С Предприятием, с настройкой бухгалтерского ПО в том числе банк-клиентов;
  • Хорошие знания периферийной техники, умение настройки и устранения ошибок;
  • Базовые знания сетевых технологий, понимание что такоме ip address, маска сети, шлюз сети;
  • Знание назначения, принципов работы и настройки базовых сетевых протоколов и служб – Firewall, DNS, WSUS, TCP/IP, SMTP, POP3, HTTP, SNTP;

Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, своевременная выплата 100% "белой" заработной платы 2 раза в месяц
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Предоставление корпоративной СИМ карты;
  • График работы 5х2, с 8.00 до 17.00,
  • Адрес офиса: г. Лиски, ул. Воронежская 11, ОАО Маяк
  • Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны
  • Внутреннее и внешнее обучение за счет компании, чтобы вы могли прокачать свои навыки, попробовать их на практике и стать еще более опытным
  • Корпоративную платформу для обучения и развития, электронную базу знаний и бумажную библиотеку
  • Поддержку и наставничество на период адаптации, команду профессиональных единомышленников

Ждем ваши резюме!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Лиски
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбербанк-Сервис
3,3 754 отзыва
Лиски,
6 ноября 2024
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДОМИНАНТ ГК
3,6 195 отзывов
Лиски,
24 октября 2024
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Удобное расположение офиса, ДМС после года стажа, неплохой вариант для старта в аналитику ГСМ и мониторинг транспорта.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на сотрудника, провести индексацию заработной платы, улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками. Очень высокая нагрузка за низкую заработную плату.

Специалист поддержки

Липецк,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания, зарплата белая, больничный оплачивается, отпуск предоставляется. Организация обеспечивает всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Глобально улучшать на данный момент ни чего не надо, все стабильно и хорошо. Рассмотреть увеличение з/п, в данных реалиях.

Старший специалист технической поддержки

Лиски,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Открытый доход, ценит сотрудников, уверенность в завтрашнем дне (как бы не смешно это в наше время не звучало)
Что можно улучшить
Увеличить гибкость всех процессов. Премии за отдельные проекты либо участия в них.
ДОМИНАНТ ГК
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 176 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
37% Оплата мобильной связи
32% Компенсация питания
31% Корпоративный транспорт
28% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
26% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
23% Медицинское страхование
17% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job