Специалист технической поддержки
Добрый день!
На одном из предприятий ГК Доминант открыта вакансия Специалиста технической поддержки.
ГК Доминант:
- Один из крупнейших агрохолдингов России с входящей в состав ИТ-компанией;
- Топ-3 производителей сахара;
- Более 14 000 сотрудников в штате;
Обязанности:
- Обработка и исполнение заявок пользователей, поступающих в службу технической поддержки;
- Установка и настройка ОС Windows Pro 7, 8.1, 10;
- Настройка пользовательского оборудования на местах (принтеры, факсы, телефоны);
- Поддержание функционирования программных средств;
- Первичная диагностика функционирования средств коммуникаций;
- Устранение (в пределах полномочий) аварийных ситуаций в работе информационных систем компании;
- Установка и конфигурирование пакета основных и вспомогательных, системных и прикладных программ на платформе Windows;
- Установка, диагностика, ремонт и конфигурирование аппаратных устройств.
- Уверенные знания основных операционных систем Microsoft;
- Опыт работы с офисным пакетом MS Office, с 1С Предприятием, с настройкой бухгалтерского ПО в том числе банк-клиентов;
- Хорошие знания периферийной техники, умение настройки и устранения ошибок;
- Базовые знания сетевых технологий, понимание что такоме ip address, маска сети, шлюз сети;
- Знание назначения, принципов работы и настройки базовых сетевых протоколов и служб – Firewall, DNS, WSUS, TCP/IP, SMTP, POP3, HTTP, SNTP;
Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, своевременная выплата 100% "белой" заработной платы 2 раза в месяц
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Предоставление корпоративной СИМ карты;
- График работы 5х2, с 8.00 до 17.00,
- Адрес офиса: г. Лиски, ул. Воронежская 11, ОАО Маяк
- Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании, чтобы вы могли прокачать свои навыки, попробовать их на практике и стать еще более опытным
- Корпоративную платформу для обучения и развития, электронную базу знаний и бумажную библиотеку
- Поддержку и наставничество на период адаптации, команду профессиональных единомышленников
Ждем ваши резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).