Дежурный специалист технической поддержки (удаленка, ночь)
Будущими задачами будет:
- Выполнение заявок, поступающих от пользователей через систему Service Desk (например, в том числе консультирование и помощь пользователям в работе с офисными программами и техникой)
- Исправление ошибок данных
- Настройка ПО
- Помощь пользователям с ПО и 1С
Для работы Вам понадобятся знания:
- Общая теория информационных систем
- Понимание что такое ПК, сервера, сети
- MS Window, Office
- Желательно 1С Бухгалтерия, ГИС Меркурий, ГИС Честный знак, орг техника
- Остальному научим ))
Условия:
- Полное соблюдение норм Трудового кодекса и все предусмотренные им социальные гарантии;
- Формат работы: удаленка;
- ЗП: 60 000 (на руки);
- График работы: 6/1 с 19:00 до 07:00 (ночные смены), Выходные и праздники 08:00-18:00 и 19:00-07:00;
- Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны;
- Соц пакет: ДМС (после 6 месяцев);
- Поддержку и наставничество, наличие базы знаний;
- Корпоративную платформу для обучения и развития + обширная база знаний;
- Возможность профессионального развития – внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
«Группа компаний «Доминант» - крупнейшая динамично развивающаяся российская производственно-торговая компания.
Команда профессионалов успешно развивает бизнес с 1996 года. Уже более 26 лет агрохолдинг является лидером российского рынка.
ГК «Доминант» представлена в 8 регионах: Липецкая, Воронежская, Тульская, Тамбовская, Саратовская области, Краснодарский и Алтайский края.
В состав агрохолдинга входят: 7 сахарных заводов, 4 молочных завода, 25 сельхоз предприятий, 9 элеваторов.
На предприятиях работает более 15 000 человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).