Руководитель отдела SMM
Меня зовут Макс, я Head of Marketing в TrendAgent.
Хочу укрепить команду специалистом, который возглавит и будет вести за собой направление SMM. Этот специалист должен взять под контроль направление SMM, сформировать команду, разработать процессуальную часть и начать создавать современные коммуникации на рынке недвижимости.
Чем придется заниматься на старте?
— Проанализировать текущие SMM каналы и оптимизировать SMM стратегию;
— Сформировать команду и подготовить базовую процессуальную часть;
— Организовать регулярный выход контента в ключевых SM каналах с учетом специфики канала и гео;
— Взять под свой контроль текущие каналы, управлять ими и готовиться к запуску новых каналов;
— Установить KPI и ввести SMM отчетность.
Обязанности
— Создание, реализация и контроль SMM-стратегии для двух направлений: Россия и ОАЭ;
— Работа с KPI, включая подписчиков, вовлечение и клики;
— Ответственность за все соцсети бренда/продукта, включая Telegram, Facebook, Instagram, LinkedIn, WhatsApp, VK и другие;
— Построение команды, распределение задач, контроль ключевых показателей и оптимизация процессов;
— Исследование рынка, трендов и конкурентов, проведение маркетинговых исследований;
— Сотрудничество с внутренними командами и оптимизация взаимодействия с постановщиками задач.
Нам есть о чем поговорить, если ты:
- В SMM уже 3-5 лет;
- У тебя есть опыт работы с крупными SM каналами и несколькими каналами одновременно. При этом это не кросс-постинг:
- У тебя есть опыт и навыки управления командой и формирования ее с нуля;
- Ты предпочитаешь ориентироваться на цифры и стратегическое развитие маркетинга/бизнеса;
- Умеешь делать отчеты и исследования, а на их основе принимать решения для корректировки работы SMM.
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контент-менеджер (удаленно)
Контент-менеджер
Также хотелось бы отметить коллектив - в компании работают преимущественно молодые сотрудники, корпоративная культура хорошо развита. Контент-отдел слегка обособлен от общей массы сотрудников, но это не доставляет дискомфорта (причина в специфике работы отдела - мы работаем с информацией, базой квартир, и не проводим сделки).
Еще немного положительных моментов:
- возможность удаленной работы (не на всех должностях, также влияет на з/п)
- оформление полиса ДМС
- комфортные, близкие к метро офисы для сотрудников
- всегда идут навстречу при (оправданной) необходимости передвинуть даты отпуска/начать работать на час раньше или позже/отработать часы отсутствия.
Отдельное спасибо сотрудникам HR-отдела за возможность в любое время обратиться с вопросом или просто поговорить о волнующих рабочих моментах.