Менеджер по работе с клиентами в спорт-клуб МЕТРОFitness
Обязанности менеджера по работе с клиентами в спорт-клубе МЕТРОFitness:
- Консультирование клиентов о предоставляемых услугах и программах тренировок.
- Привлечение новых клиентов и поддержание лояльности существующих.
- Ведение клиентской базы данных, отслеживание истории посещений и предпочтений каждого клиента.
- Решение возникающих проблем и вопросов клиентов, связанных с работой клуба.
- Поддержание позитивного имиджа клуба и формирование лояльного отношения клиентов к нему.
- Выполнение планов продаж услуг клуба.
- Соблюдение корпоративных стандартов и этики общения с клиентами.
Требования к менеджеру по работе с клиентами:
- Знание основных принципов здорового образа жизни и фитнес-тренировок.
- Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми.
- Умение работать в команде и быстро адаптироваться к новым условиям.
- Способность решать конфликтные ситуации.
- Навыки работы с компьютером и программами учёта клиентов.
Условия:
1. График работы 2/2
2. Дружный коллектив
3. Карьерный рост
4. Возможность зарабатывать и развиваться в одной из крупнейших сети фитнес-клубов
5. Достойная зарабатная плата
Если же Вы не подходите по данным критериям поиска, но Вам очень нужна работа и Вы целеустремлённый и легко обучаемый сотрудник, тогда тоже будем рады Вас принять на работу, вложить все усилия в Ваш рост и развития, потому что наша компания нацелена в первую очередь на взращивание сильных кадров с ноля.
Благодарим за прочтение!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).