Личный помощник руководителя типографии
90 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Руководителю небольшого ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО Рекламного Агентства (наш рабочий штат всего 4 человека) требуется личный ассистент (личный помощник).
Обязанности:
- Составлять логистические маршруты для нашего водителя и в течение дня контролировать его передвижение по маршруту (путем общения с ним по телефону в течение рабочего дня).
- Контролировать документооборот с поставщиками, с подрядчиками и с клиентами.
- Контролировать готовность заказов у подрядчиков и ведение переговоров с ними при срыве сроков поставок.
- Ежедневно заполнять и вести таблицу заказов нашей типографии и ежедневно контролировать ход исполнения этих заказов у подрядчиков (через эл. почту или по телефону).
- Заказывать расходные материалы у поставщиков и продукцию у подрядчиков.
- Ведение деловой переписки по электронной почте (или автономное ведение без вмешательства руководителя, или иногда будет необходимо писать письма под диктовку руководителя, как стенографисту).
- Составлять и согласовывать договоры с подрядчиками, поставщиками и заказчиками, отправлять их по электронной почте или по почте России.
- Составлять коммерческие предложения (КП) на основании предварительных расчетов, предоставленных руководителем или сделанных самостоятельно, и отправлять эти КП заказчикам.
- Рассчитывать цены по входящим полиграфическим запросам от клиентов (после прохождения обучения).
- Рассчитывать цены и вести заказы по сувенирной продукции (после прохождения обучения).
- Выполнять прочие поручения руководителя по различным направлениям деятельности нашей типографии.
- Выполнять различные поручения руководителя по его личным делам (функции личного секретаря), например, искать лекарства по аптекам и ездить за ними и т.д.
- Возможны местные командировки в пределах СПб, как по личным делам руководителя, так и по рабочим делам типографии.
- Вести нашу группу в социальной сети "ВКонтакте".
- Секретариат, делопроизводство, ведение договорных отношений.
- Вести календарь руководителя (расписание).
- Напоминать о встречах и запланированных делах.
Требования:
- Внимательность, исполнительность, дисциплина и ПЕДАНТИЧНОСТЬ ВО ВСЕХ СФЕРАХ РАБОТЫ.
- Умение грамотно, понятно, КРАСИВО, СКЛАДНО и педантично писать письма по электронной почте поставщикам, подрядчикам и клиентам (переписка по электронной почте у нас занимает 70% от всего рабочего времени!)
- Уверенный пользователь ПК (Word и Excel).
- Высокая обучаемость и быстрое развитие новых навыков.
- Знание офисной оргтехники (принтер, сканер).
- Умение четко и ясно формулировать мысли (особенно - в письменной форме!)
- Энергичность, коммуникабельность, умение приветливо общаться с окружающими в любых обстоятельствах.
- Стрессоустойчивость, спокойствие и терпеливость.
Условия:
- Работа в офисе (наш офис - это 2 небольшие комнаты в бизнес-центре).
- Рабочий штат у нас маленький - всего 4 человека, поэтому внутри коллектива обычно сохраняются хорошие доброжелательные отношения.
- 8 часовой рабочий день (с 10.00 до 18.30) с перерывом на обед (перерыв 30 минут).
- Обед только "плавающий" (в любое время с 10.00 до 18.30) по ситуации (в зависимости от срочности текущей работы).
- Выплата з/п два раза в месяц (аванс и з/п).
- Испытательный срок - 2 месяца.
- Оплата: 1) Испытательный срок: з/п от 70 000 рублей до 80 000 рублей; 2) После исп. срока повышение з/п до 90 000 рублей.
- На собеседовании вам будет необходимо пройти ряд письменных и компьютерных тестов - это может у вас занять от 2 до 2,5 часов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Помощник / ассистент руководителя
от 70 070 ₽
Помощник руководителя в стоматологию
90 000 - 110 000 ₽
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 90 000 ₽
Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
от 70 000 ₽
Помощник коммерческого директора
от 75 000 ₽