Специалист по работе с клиентами проекта AMWAY
Контакт-центр TELECONTACT приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами на проект AMWAY.
Что входит в обязанности специалиста:
- прием и регистрация входящих запросов от клиентов AMWAY по телефону, в чатах и по электронной почте
- консультирование клиентов по вопросам регистрации и оформлению заказов, продукции и иным процессам Компании AMWAY
Требования к специалисту:
- образование – высшее/незаконченное высшее, среднее специальное
- опыт работы с клиентами приветствуется
- отличные коммуникативные навыки
- грамотная речь, отличные навыки владения русским и казахским языком в устной и письменной форме
- дисциплинированность
- пунктуальность
- способность к быстрому обучению и работе с большим объемом информации
- опытный пользователь ПК
Условия работы в контакт-центре TELECONTACT:
- гарантия стабильности – трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РК
- полный рабочий день (8 часов + час на перерыв), плавающий график 5/2, дневные смены на выбор с 09-18, 10-19, 11-20, 12-21, 13-22
- зарплата 2 раза в месяц на карту: фиксированный оклад + премия
- карьерный рост при отличных результатах работы
- регулярные обучения, тренинги
- богатая корпоративная культура и тематические мероприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).