Специалист по сверке
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Мы приглашаем специалиста по сверке данных стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.
Позиция предполагает работу из офиса в Воронеже.
Задачи, которыми предстоит заниматься:
-
ежедневная сверка данных в различных системах учета;
-
своевременное выявление расхождений;
-
первичный анализ причин расхождений с помощью функций и сводных таблиц Excel и Google Sheets;
-
формирование отчетов в установленные сроки;
-
ежемесячная проверка счетов от партнеров на правильность расчетов и соответствие коммерческим условиям в договоре;
-
подготовка (выгрузка) данных по необходимости, с помощью имеющихся инструментов;
-
формирование отчётности в excel в различных срезах.
Мы ждем коллег, которые имеют:
-
знание Excel – впр, сводные таблицы, анализ и сравнение огромного массива данных;
-
знание английского на уровне Elementary;
-
высшее образование (экономическое/математическое/техническое);
-
математический склад ума, любовь к цифрам;
-
хорошо развитые аналитические способности и системное мышление;
-
внимательность, ответственность за результат работы.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;
-
фиксированную заработную плату от 50 000 до 70 000 рублей на руки (точная сумма определяется по итогам технического интервью и зависит от уровня навыков), с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;
-
нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;
-
комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);
-
3 оплачиваемых sick days в год;
-
доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
-
занятия английским языком в офисе со скидкой;
-
пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;
-
широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;
- тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!
В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.
Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:
1. Пройти тестирование в офисе.
2. Пройти интервью с руководителем и HR.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).