Менеджер по продажам платежных систем (Нови-Сад)
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Мы активно развиваем наш продукт и расширяем команду. В данный момент мы находимся в поиске менеджера по продажам платежных систем.
Чем предстоит заниматься:
- продавать продукты компании новым и существующим клиентам;
- поддерживать и обновлять информацию о клиентах в нашей базе данных;
- обеспечивать высокий уровень обслуживания для новых и потенциальных клиентов и партнеров;
- выступать в роли основного контактного лица по продажам для различных типов клиентов и консультировать их удаленно;
- проводить профессиональные телефонные/Skype/email разговоры для выявления потребностей клиентов;
- генерировать новые продажи/деловые контакты, разрабатывать коммерческие предложения, вести переговоры и заключать сделки;
- помогать в подготовке и проведении презентаций для клиентов, отправлять коммерческие предложения и осуществлять последующие действия;
- содействовать в написании маркетинговых материалов, рекламных объявлений и информировать клиентов о специальных предложениях и новых продуктах или услугах компании;
- составлять отчеты о результатах продаж;
- формулировать рекомендации на основе взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами.
Что мы ждем от кандидата:
- высшее образование (степень магистра или MBA будет преимуществом);
- знание английского языка уровня В2 и выше;
- не менее 2 лет успешного опыта работы в B2B-продажах;
- уверенные навыки работы с MS Office (Excel, Word);
- опыт работы в банках, платежных системах (PSP), Forex, бинарной торговле, электронной коммерции или IT будет плюсом;
- мотивация и интерес к построению успешной карьеры в области продаж;
- энергичность, ориентированность на клиента и умение работать в команде в разнообразной и динамичной среде;
- хорошие навыки презентации, аргументации и коммуникации.
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство (юридическое лицо Сербии);
-
гибкое начало рабочего дня, график 5\2, нормированная 40-часовая рабочая неделя;
-
большую внутреннюю базу знаний + возможность внешнего обучения;
-
занятия сербским языком в офисе со скидкой;
-
пятничные обеды за счет компании и классные корпоративные мероприятия;
-
современный офис, где есть комфортные переговорные и уютная кухня с широким выбором разнообразных перекусов, фруктов и овощей, ароматным кофе и свежезаваренным чаем.
Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:
-
Пройти письменный тест.
-
Пройти интервью с HR-менеджером и руководителем команды.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за Ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).