Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер по документообороту

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АНО «Диалог Регионы» – всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере digital-коммуникаций и оператор цифрового диалога между государством и обществом, с численностью более 2500 сотрудников.

Мы объединяем ведущие технологические и управленческие практики в цифровой среде для оперативного решения вопросов, с которыми люди обращаются к органам власти.

Наша цель – максимально сократить расстояние между государством и его гражданами.

АНО Диалог Регионы объединяет Центры управления регионами (ЦУР) во всех регионах страны. ЦУР – это центры компетенций и оперативной поддержки глав субъектов РФ по обратной связи с населением и работе в интернете.

Кроме того, мы – аккредитованная it-компания и разрабатываем собственные программные продукты.

Задачи для Офис-менеджера по документообороту:

  • Делопроизводство;
  • Обработка и регистрация входящей/исходящей почты;
  • Составление писем, заявок, запросов, отчётов, служебных записок в соответствии с требованиями и стандартами;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров,работа с курьерской службой и т.д).

Мы ожидаем от кандидата:

  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем от 1 года;
  • Соблюдение стандартов делового этикета;
  • Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки;
  • Способность работать и координировать большой объем информации, оперативность, педантичность, пунктуальность.

Мы предлагаем:
Возможность стать участником социально-значимого проекта федерального масштаба;
— Развитую систему обучения в организации, широкие возможности для развития профессиональных навыков;
— Современное руководство, команду молодых и дружных коллег, всегда готовых прийти на помощь;
— Возможности развития через кроссфункциональное взаимодействие (с экспертами различных блоков интернет-коммуникаций);
— Интересные задачи, работу с лидерами рынка медиапространства;
— Возможность раскрыть весь свой потенциал; тестировать новые инструменты и сервисы, прокачивать профессиональные навыки;
— Оформление по ТК РФ, пятидневную рабочую неделю;
— Комфортное рабочее место на территории работодателя.

Ключевые навыки
Выявление потребностей в обучении
Администрирование процесса обучения
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Обеспечение жизнедеятельности офиса
MS Word
MS Excel
Грамотность
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Дизайнер

Калининград,
апрель 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Оформление по ТК РФ, больничные, отпуска. Стабильность. Офис в центре города.
Что можно улучшить
- Озвучивание на этапе собеседования о сверхурочной работе, а также в выходные/праздничные дни
- сделать знакомство с деятельностью компании прозрачнее
- обещанная индексация зп каждый год или просто увеличение зп дизайнеру, если хочется лучшего качества в его работе
- премия по результатам личных переработок и KPI, а не по решению местного руководства
- апгрейд оборудования для дизайнера
- больше возможности контакта с московским руководством, чтобы озвучивать идеи по улучшению и зарабатывать себе карьерные бонусы (по месту работы это невозможно)
- сделать корпоративы, воду, чай за счёт компании
- дать возможность в незагруженные дни работать из дома.

Заместитель руководителя

Йошкар-Ола,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Дружный коллектив, разнообразие задач, возможность реализовать свои идеи, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
автоматизировать некоторые процессы работы

Аналитик

Москва,
март 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Все, начиная с процесса приема - профессионально, доброжелательно, комфортно.

После отправки резюме оперативно свяжется HR - отдел (спасибо за то, что помогали на протяжении всего процесса трудоустройства).
Команда, с которой интересно и приятно работать, профессионалмзм коллег вдохновляет учиться и трудиться ради общего дела (а еще коллеги всегда помогут новичкам).

Необходимо также отметить руководство, которое внимательно к сотрудникам и их инициативам, все объясняет доступно. Более того, от таких руководителей узнаешь много нового и интересного, тк это - ппофессионалы, которые любят свое дело.

В "Диалоге" забота проявляется и в том, что существует множество возможностей для обучения и развития: интересные задачи и поддержка инициатив руководством, возможности прохождения образовательных курсов, участие в семинарах.

Условия - максимально комфортные. Центр Москвы, прекрасный район с развитой инфраструктурой. В офисе также приятно и удобно, очень приятные охранники и офис - менеджеры (а еще в здании очень чисто).

И, безусловно, "Диалог" - это про важную, общественно - значимую, интересную и полезную работу и развитие. Созданы все условия для комфортной работы.

Спасибо команде и этому месту!
Что можно улучшить
Из субъективных минусов можно отметить только отсутствие ДМС
Диалог Регионы
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
89% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
38% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
22% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
7% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить