Офис-менеджер по документообороту
АНО «Диалог Регионы» – всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере digital-коммуникаций и оператор цифрового диалога между государством и обществом, с численностью более 2500 сотрудников.
Мы объединяем ведущие технологические и управленческие практики в цифровой среде для оперативного решения вопросов, с которыми люди обращаются к органам власти.
Наша цель – максимально сократить расстояние между государством и его гражданами.
АНО Диалог Регионы объединяет Центры управления регионами (ЦУР) во всех регионах страны. ЦУР – это центры компетенций и оперативной поддержки глав субъектов РФ по обратной связи с населением и работе в интернете.
Кроме того, мы – аккредитованная it-компания и разрабатываем собственные программные продукты.
Задачи для Офис-менеджера по документообороту:
- Делопроизводство;
- Обработка и регистрация входящей/исходящей почты;
- Составление писем, заявок, запросов, отчётов, служебных записок в соответствии с требованиями и стандартами;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров,работа с курьерской службой и т.д).
Мы ожидаем от кандидата:
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы офис-менеджером, секретарем от 1 года;
- Соблюдение стандартов делового этикета;
- Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки;
- Способность работать и координировать большой объем информации, оперативность, педантичность, пунктуальность.
Мы предлагаем:
— Возможность стать участником социально-значимого проекта федерального масштаба;
— Развитую систему обучения в организации, широкие возможности для развития профессиональных навыков;
— Современное руководство, команду молодых и дружных коллег, всегда готовых прийти на помощь;
— Возможности развития через кроссфункциональное взаимодействие (с экспертами различных блоков интернет-коммуникаций);
— Интересные задачи, работу с лидерами рынка медиапространства;
— Возможность раскрыть весь свой потенциал; тестировать новые инструменты и сервисы, прокачивать профессиональные навыки;
— Оформление по ТК РФ, пятидневную рабочую неделю;
— Комфортное рабочее место на территории работодателя.
Дизайнер
- сделать знакомство с деятельностью компании прозрачнее
- обещанная индексация зп каждый год или просто увеличение зп дизайнеру, если хочется лучшего качества в его работе
- премия по результатам личных переработок и KPI, а не по решению местного руководства
- апгрейд оборудования для дизайнера
- больше возможности контакта с московским руководством, чтобы озвучивать идеи по улучшению и зарабатывать себе карьерные бонусы (по месту работы это невозможно)
- сделать корпоративы, воду, чай за счёт компании
- дать возможность в незагруженные дни работать из дома.
Заместитель руководителя
Аналитик
После отправки резюме оперативно свяжется HR - отдел (спасибо за то, что помогали на протяжении всего процесса трудоустройства).
Команда, с которой интересно и приятно работать, профессионалмзм коллег вдохновляет учиться и трудиться ради общего дела (а еще коллеги всегда помогут новичкам).
Необходимо также отметить руководство, которое внимательно к сотрудникам и их инициативам, все объясняет доступно. Более того, от таких руководителей узнаешь много нового и интересного, тк это - ппофессионалы, которые любят свое дело.
В "Диалоге" забота проявляется и в том, что существует множество возможностей для обучения и развития: интересные задачи и поддержка инициатив руководством, возможности прохождения образовательных курсов, участие в семинарах.
Условия - максимально комфортные. Центр Москвы, прекрасный район с развитой инфраструктурой. В офисе также приятно и удобно, очень приятные охранники и офис - менеджеры (а еще в здании очень чисто).
И, безусловно, "Диалог" - это про важную, общественно - значимую, интересную и полезную работу и развитие. Созданы все условия для комфортной работы.
Спасибо команде и этому месту!