Сервисный инженер (ПГР, китайская спецтехника, Epiroc, Normet, Sandvik, Caterpillar)
300 000 - 400 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
В связи с расширением проектов, открыт набор квалифицированных специалистов в команду по ремонту и обслуживанию спец.техники. Нам требуются сервисные инженеры по ремонту техники Sandvik, Epiroc, Normet и китайской спец.техники в подразделения с рабочим днём под землёй (ПГР)
Условия:
- Работа в стабильной компании - официальном дистрибьюторе известных мировых брендов оборудования для горнодобывающей отрасли;
- Место работы: Забайкальский край, или Иркутская обл., или Чукотский АО; или Красноярский край, или Бурятия и др.;
- Бессрочный трудовой договор;
- Режим работы: вахта 30 дней через 30 дней;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваются транспортные расходы на проезд от пункта сбора до места работы и обратно (авиа);
- Проживание в квартире в городе или в вахтовом поселке на территории заказчика (зависит от проекта);
- Предоставляется спецодежда, инструмент;
- Обеспечение питания либо компенсация питания;
- Сервисный автомобиль в наличии на объекте;
- Страховка работника от несчастных случаев на производстве на сумму 2 000 000 руб.;
- Медосмотр за счёт работодателя;
- Проводятся все необходимые обучения;
- Право на досрочную пенсию в подземных условиях либо в карьере;
- Трудовой стаж за работу в условиях Крайнего Севера
Основные задачи и обязанности:
- Техническое обслуживание и ремонт спец.техники;
- Диагностика электронных систем управления, устранение неисправностей гидравлической, пневматической системы;
- Заполнение первичных документов после выполнения работ;
- Соблюдение требований ОТ и ПБ, системы экологического менеджмента, производственной дисциплины.
Квалификационные требования:
- Техническое образование (Высшее или среднее-специальное);
- Общая техническая грамотность;
- Умение читать электрические, гидравлические и пневматические схемы, опыт ремонта узлов и агрегатов самоходного горного оборудования, проведения ТО и ТР.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Бодайбо
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Инженер сервисный
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Персональный подход к специалисту! Планирование графика вахт. Очень удобно планировать свое свободное время.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Сервисный инженер
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
1. Удобный график работы (1/1мес)2. Высокая и своевременная оплата труда
3. Хорошее материальное обеспечение
4. Обеспечение служебным транспортом на месторождении
5. Оплата проезда с дома до места работы и с места работы до дома
6. Вовлеченность руководства в работу команды на проектах
7. Возможность профессионального и карьерного роста
8. Работа на разных проектах
9. Удаленная отчетность
Что можно улучшить
1. Проводить корпоративное обучение по повышению квалификации технических сотрудников2. Ввести оплату или компенсацию на лечение
Отзыв сотрудника
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия проживания. Своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы организация оплачивала тренажёрный зал 50/50
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
66%
Медицинское страхование
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата транспортных расходов
55%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
48%
Компенсация питания
46%
Корпоративный транспорт
45%
Оплата мобильной связи
41%
Удаленная работа
32%
Гибкий рабочий график
30%
Место для парковки
27%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества