Специалист по работе с клиентами
hoster.by — провайдер хостинга и облачных решений для бизнеса: от размещения сайтов до проектирования сложной IT-инфраструктуры. Компания является крупнейшим регистратором доменов .BY и .БЕЛ. 2 из 3 интернет-проектов в Беларуси являются клиентами hoster.by.
Приглашаем в свою команду специалиста по работе с клиентами в контактный центр.
Рабочие задачи:
- исходящие звонки текущим клиентам компании с целью: напомнить об истечении срока действия услуги, перевод на другой тарифный план, дополнительные продажи (сross-sell и up-sell), информирование о новинках, акциях и др;
- оформление заказов и выставление счетов;
- работа с личным кабинетом клиента;
- маршрутизация звонков на целевых специалистов;
- ведение отчетов о проделанной работе.
Что мы от Вас ожидаем?
- грамотная и четкая речь;
- уверенный ПК пользователь;
- высокая обучаемость, результативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- приветствуется практический успешный опыт в продажах / работе с клиентами или желание учиться и развиваться в сфере продаж;
- умение аргументировать и убеждать;
- организованность, настойчивость и нацеленность на результат.
С нашей стороны:
- официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
- достойная оплата труда и возможность влиять на свой уровень дохода;
- бонус 200 белорусских рублей после прохождения испытательного срока;
- обучение в компании и поддержка в процессе работы;
- график работы с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье - выходные;
- уникальный опыт работы с лучшими проектами Байнета;
- полный социальный пакет (оплата больничных листов, sick days (8 дней в году), 28 календарных дней трудового отпуска и многое другое);
- современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по адресу ул. Аранская, 8;
- комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты;
- главное – непринужденная и дружелюбная атмосфера в команде профессионалов.
Реализуй себя в hoster.by, оставаясь собой:
— полная свобода действий для инициативных и ответственных людей;
— уверенность в завтрашнем дне с компанией, которая доказала свои лидерские позиции и заинтересована в развитии каждого человека;
— возможность оставаться собой в атмосфере безусловного уважения и честности. Делай то, что получается лучше всего, и помни о праве быть неправым.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).