Менеджер по подбору и адаптации персонала
Компания «BM GROUP» представляет новую эру современных застройщиков-девелоперов.
10 лет назад мы взяли фокус на развитие малых городов России. Сегодня наши объекты представлены в 4 городах Воронежской области, а также в г. Старый Оскол (Белгородская область) и г. Выкса (Нижегородская область). Впереди амбициозные цели по кратному увеличению объемов строительства и выход в несколько новых регионов.
Благодаря мультирегиональной команде и экспертизе в строительстве и девелопменте нам удается сохранять высокие позиции в ТОПе застройщиков, добиваться поставленных стратегических целей и менять облик малых городов России, задавая новые стандарты комфорта и качества жизни.
Мы предлагаем:
- достойную заработную плату + соц. пакет + телемедицина от СберЗдоровье;
- стандартный график 5/2 без переработок. Мы уважаем ваше личное время и стараемся соблюдать баланс в режиме труда и отдыха;
- современный офис в центре города, уютная кухня, вкусный кофе и кафе в шаговой доступности;
- команду профессионалов, объединенных общими ценностями;
- возможности для вашего непрерывного развития и наставничество от экспертов в девелопменте;
- корпоративные праздники, подарки для сотрудников и их детей, стильный корпоративный мерч и многое другое.
Что нужно, чтобы стать частью нашей команды?
-
высшее образование, опыт работы в подборе персонала от 3-х лет;
-
знание методик оценки кандидатов (кейс-интервью, интервью по компетенциям, структурированное интервью и т.д.);
-
опыт в подборе персонала на вакансии всех уровней, включая ТОП-менеджмент;
-
опыт самостоятельного ведения кандидата с первого контакта до окончания испытательного срока;
-
знание ATS-систем в рекрутинге, навык формирования отчетности, владение Excel (уверенный пользователь);
-
системный подход процессу, ответственность за сроки подбора и качество работы;
-
умение налаживать доверительные отношения, сохранять и развивать их.
Что будет входить в ваши задачи:
- поиск персонала в соответствии с заявкой и профилем должности;
- проведение скрининга резюме и первичного отбора кандидатов;
- проведение интервью по компетенциям и ценностям, назначение тестирований кандидатам, обработка результатов;
- организация собеседований с заказчиком/учредителями, сбор рекомендаций при приеме на работу;
- подготовка и согласование офферов, контроль выхода кандидатов на работу;
- проведение welcome-встреч, подготовка и контроль планов адаптации, организация взаимодействия нового сотрудника с руководителем в рамках испытательного срока.
- устранение отклонений от утвержденного процесса, как со стороны HR, так и со стороны заказчика;
- работа в подборе полного цикла, от снятия заявки до прохождения испытательного срока сотрудником.
Нас объединяет не офис, а общие интересы и стремление создавать качественный продукт.
Ждем вашего отклика. Будем рады знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).