Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по подбору и адаптации персонала

от 80 400
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «BM GROUP» представляет новую эру современных застройщиков-девелоперов.

10 лет назад мы взяли фокус на развитие малых городов России. Сегодня наши объекты представлены в 4 городах Воронежской области, а также в г. Старый Оскол (Белгородская область) и г. Выкса (Нижегородская область). Впереди амбициозные цели по кратному увеличению объемов строительства и выход в несколько новых регионов.

Благодаря мультирегиональной команде и экспертизе в строительстве и девелопменте нам удается сохранять высокие позиции в ТОПе застройщиков, добиваться поставленных стратегических целей и менять облик малых городов России, задавая новые стандарты комфорта и качества жизни.

Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату + соц. пакет + телемедицина от СберЗдоровье;
  • стандартный график 5/2 без переработок. Мы уважаем ваше личное время и стараемся соблюдать баланс в режиме труда и отдыха;
  • современный офис в центре города, уютная кухня, вкусный кофе и кафе в шаговой доступности;
  • команду профессионалов, объединенных общими ценностями;
  • возможности для вашего непрерывного развития и наставничество от экспертов в девелопменте;
  • корпоративные праздники, подарки для сотрудников и их детей, стильный корпоративный мерч и многое другое.

Что нужно, чтобы стать частью нашей команды?

  • высшее образование, опыт работы в подборе персонала от 3-х лет;

  • знание методик оценки кандидатов (кейс-интервью, интервью по компетенциям, структурированное интервью и т.д.);

  • опыт в подборе персонала на вакансии всех уровней, включая ТОП-менеджмент;

  • опыт самостоятельного ведения кандидата с первого контакта до окончания испытательного срока;

  • знание ATS-систем в рекрутинге, навык формирования отчетности, владение Excel (уверенный пользователь);

  • системный подход процессу, ответственность за сроки подбора и качество работы;

  • умение налаживать доверительные отношения, сохранять и развивать их.

Что будет входить в ваши задачи:

  • поиск персонала в соответствии с заявкой и профилем должности;
  • проведение скрининга резюме и первичного отбора кандидатов;
  • проведение интервью по компетенциям и ценностям, назначение тестирований кандидатам, обработка результатов;
  • организация собеседований с заказчиком/учредителями, сбор рекомендаций при приеме на работу;
  • подготовка и согласование офферов, контроль выхода кандидатов на работу;
  • проведение welcome-встреч, подготовка и контроль планов адаптации, организация взаимодействия нового сотрудника с руководителем в рамках испытательного срока.
  • устранение отклонений от утвержденного процесса, как со стороны HR, так и со стороны заказчика;
  • работа в подборе полного цикла, от снятия заявки до прохождения испытательного срока сотрудником.

Нас объединяет не офис, а общие интересы и стремление создавать качественный продукт.

Ждем вашего отклика. Будем рады знакомству!

Ключевые навыки
Подбор персонала
HR-аналитика
Анализ требований
Адаптация персонала
Организаторские навыки
Точечный подбор персонала
Первичная адаптация персонала
Интервью по компетенциям
Скрининг резюме
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по персоналу
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЧСТ стандарт
4,4 13 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист по подбору и адаптации персонала
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АврораТранс
4,1 12 отзывов
Воронеж,
вчера
Специализированный застройщик BM GROUP
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
90% Корпоративные мероприятия
90% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
70% Оплата больничного
70% Профессиональное обучение
60% Медицинское страхование
40% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
30% Удаленная работа
20% Оплата транспортных расходов
20% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела персонала / HRBP
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала (в офис)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер по подбору и адаптации персонала
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поиску и подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по трудоустройству (Джобхантер)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить