Менеджер по поддержке корпоративных клиентов
Мы федеральная IT компания, работаем по 6-ти регионам страны. Наш продукт будет всегда актуален на рынке в связи с его высокой востребованностью. Мы как никто другой знаем, как важно бизнесу быть в курсе всех изменений в законодательстве. Наш основной продукт - СПС КонсультантПлюс важный и надежный помощник в работе бухгалтера, юриста, экономиста, кадровика, специалиста по гос закупкам. Приглашаем стать частью нашей команды.
Обязанности:
- Информационная поддержка клиентов компании по изменениям в законодательстве\нашей системе;
- Напоминание клиентам компании про бесплатный сервис.
Условия работы:
- Офисный характер работы, пн-пт с 8:00 до 17:00. Оформление согласно ТК РФ;
- Профессиональное обучение на протяжении всей работы в компании (обучение продукту, тренинги, помощь наставника, помощь непосредственно руководителя);
- Стабильная заработная плата, прогрессирующая система оплаты труда (оклад + премии за kpi показатели);
- Ежемесячные подарки лучшим сотрудникам компании по KPI показателям (Сертификаты в Твой Тай, Волжские термы, билеты в театр и многое другое);
- Насыщенная корпоративная жизнь (квесты, выезды на природу, день именинника, 8 марта, 23 февраля, день рождения компании, новый год, и еще много много что интересного проводим и организуем);
- Бонусы нашим сотрудникам от партнеров компании;
- Возможность бесплатного посещения театров.
Что для этого необходимо:
- Готовность к обучению;
- Клиентоориентированность;
- Наличие бухгалтерского или юридического образования будет преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Парковочные места возле офиса.