Менеджер по работе с действующими клиентами
Наша компания одна из самых стабильных в своём секторе деятельности, мы более 30 лет на рынке во всех субъектах Российской Федерации работаем и успешно развиваемся, 10 лет из которых на территории Республики Крым.
Предлагаем тебе вместе с нами заниматься продажей и сопровождением справочно-правовой системы "КонсультантПлюс"
Мы Федеральная компания аккредитованная IT-компания, наши сотрудники вправе получить льготную ипотеку и отсрочку от призыва на военную службу.
Обязанности:
- Техническая поддержка и сопровождение постоянных клиентов компании
- Обучение клиентов работе с системой Консультант Плюс;
- Продвижение полезного сервиса компании;
- Пролонгация и расширение действующих договоров путем допродаж;
- Контроль своевременной оплаты услуг;
- Документооборот.
Требования:
- Уровень владение ПК выше среднего;
- Навык ведения переговоров;
- Обучаемость;
- Стрессоустойчивость;
- Высшее образование;
- Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень самоорганизации.
Условия:
- Офисно-разъездной характер работы, с предоставлением автомобиля с водителем;
- Стабильная, белая заработная плата с прозрачной мотивацией, с выплатой 3 раза в месяц - оклад + премии по результатам работы;
- Трудоустройство с первого дня стажировки по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Корпоративное обучение;
- Карьерный рост.
Отправляйте отклик на вакансию или звоните по указанному телефону – мы более подробно расскажем Вам про вакансию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).