Руководитель по развитию сети
Кондитерский дом «Куликовский» - единая команда, ценностями, которой являются открытость, разнообразие и свобода. Мы поддерживаем имя лидера в сфере производства высококачественных кондитерских изделий. Главный принцип нашей компании: «Люби то, что ты делаешь! Делай то, что ты любишь!».
В связи с динамичным развитием Компании мы ищем амбициозного и креативного сотрудника на должность Руководителя по развитию сети и стартап, человека, умеющего находить новые оптимальные подходы и решения в рамках стратегических задач Компании.
Требования:
-
Опыт работы коммерческим директором, региональным менеджером по продажам в сфере розничных продаж не менее 5 лет или опыт работы в сфере открытия и управления торговыми точками не менее 5 лет;
-
Знание правил осуществления предпринимательской деятельности на территории страны;
-
Знание принципов планирования развития розничного направления;
-
Отличные навыки планирования, организации и координации проектов;
-
Способность анализировать рынок и выявлять перспективные локации для новых торговых точек.
-
Опыт управления проектами и бюджетом, а также ведения переговоров с различными сторонами.
-
Знание современных трендов в розничной торговле и технологий для повышения эффективности работы торговых точек;
-
Высокий уровень коммуникативных навыков;
-
Инициативность и навык внедрения инициатив;
-
Широкий кругозор;
-
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Обязанности:
-
Разработка и реализация стратегии по развитию сети новых торговых точек, включая исследование рынка и оценку потенциальных локаций.
-
Управление процессом открытия новых торговых точек, от выбора места до запуска и начала работы.
-
Проведение детального анализа рыночной ситуации, конкурентной среды и потребительского спроса для определения наилучших локаций.
-
Координация работы с арендодателями, разработка и заключение договоров аренды и других необходимых соглашений.
-
Организация и контроль за процессом подготовки новых торговых точек, включая ремонтные и строительные работы, а также оснащение и оформление.
-
Управление бюджетом проектов по открытию новых точек, контроль за расходами и соблюдением сроков.
-
Сотрудничество с внутренними подразделениями (маркетинг, логистика, HR, тех.дирекция) для обеспечения успешного запуска и интеграции новых точек.
-
Оптимизация процессов открытия торговых точек на основе анализа результатов и обратной связи.
-
Разработка и внедрение стандартов и лучших практик для эффективного функционирования новых точек.
-
Разработка, прогнозирование и анализ работы по внедрению новых продуктов;
-
Постоянный мониторинг рынка, конкурентов и изменений в отрасли;
-
Поиск новых рынков и сегментов для расширения бизнеса.
-
Оценивать существующие партнерские отношения с целью усиления; сильных сторон и изменения того, что не дает ожидаемого результата;
-
Работать над созданием новых партнерских отношений;
-
Готовить базу для выхода на новые рынки сбыта;
Условия работы:
-
Работа в команде профессионалов, любящих свое дело, нацеленных на общий результат;
-
Обучение и опыт работы в крупной, стабильной, международной Компании;
-
Официальное трудоустройство и конкурентоспособная заработная плата;
-
Кэшбэк 20% на продукцию во всех фирменных магазинах;
-
Работа носит «разъездной» характер;
-
Оформление согласно ТК РК.