Руководитель направления развития магазинов и пунктов выдачи
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Краткое описание вакансии:
Ищем опытного Супервайзера по Операционной Деятельности для управления двумя магазинами. Основная задача: контроль качества обслуживания, взаимодействие с провайдером услуг и арендодателями, управление бюджетом.
Обязанности:- Контроль уровня сервиса: Обеспечивать соответствие предоставляемых услуг стандартам качества, утвержденным компанией.
- Взаимодействие с провайдером: Постоянный контакт с провайдером для координации работы, решения возникающих проблем и улучшения качества обслуживания.
- Взаимодействие с арендодателем: Установление и поддержание эффективных отношений с арендодателем, решение вопросов, связанных с арендой.
- Контроль бюджета: Управление бюджетом магазинов, контроль затрат и обеспечение выполнения финансовых планов.
- Отчётность и аналитика: Подготовка регулярных отчетов о состоянии магазинов, анализ показателей и предложений по улучшению операционной эффективности.
- Решение конфликтов: Управление и разрешение конфликтных ситуаций как с провайдером, так и внутри команды.
- Организация и контроль работы сотрудников: Контроль работы сотрудников провайдера, обеспечение соблюдения всех процедур и стандартов.
Требования:
- Опыт работы: Опыт управленческой работы от 3 лет, опыт в розничной торговле будет преимуществом.
- Навыки управления: Отличные организаторские способности, умение планировать и контролировать работу сотрудников.
- Навыки взаимодействия: Способность выстраивать и поддерживать эффективные рабочие отношения с внешними и внутренними партнерами.
- Финансовая грамотность: Опыт работы с бюджетами, умение анализировать финансовые показатели.
- Коммуникационные навыки: Высокий уровень письменной и устной коммуникации.
- Стрессоустойчивость: Умение работать в условиях многозадачности и быстро реагировать на изменения.
- Аналитические навыки: Способность анализировать данные и принимать решения на основе полученной информации.
- Высшее образование: Предпочтительно в области управления, экономики, или смежных областях.
- Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ.
- Оформление в штат
- Гибридный формат работы (в офисе и удаленно с гибким началом рабочего дня)
- Скидка на продукцию Компании
- ДМС с первого дня работы
- Возможность участия в глобальных проектах
- Возможность горизонтального/вертикального развития
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Территориальный директор
MAGNUM
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор магазина
от 250 000 ₸
Управляющий магазином детской одежды.
350 000 - 350 000 ₸