Награды компании 0 наград из 3

Руководитель направления развития магазинов и пунктов выдачи

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Краткое описание вакансии:

Ищем опытного Супервайзера по Операционной Деятельности для управления двумя магазинами. Основная задача: контроль качества обслуживания, взаимодействие с провайдером услуг и арендодателями, управление бюджетом.

Обязанности:
  • Контроль уровня сервиса: Обеспечивать соответствие предоставляемых услуг стандартам качества, утвержденным компанией.
  • Взаимодействие с провайдером: Постоянный контакт с провайдером для координации работы, решения возникающих проблем и улучшения качества обслуживания.
  • Взаимодействие с арендодателем: Установление и поддержание эффективных отношений с арендодателем, решение вопросов, связанных с арендой.
  • Контроль бюджета: Управление бюджетом магазинов, контроль затрат и обеспечение выполнения финансовых планов.
  • Отчётность и аналитика: Подготовка регулярных отчетов о состоянии магазинов, анализ показателей и предложений по улучшению операционной эффективности.
  • Решение конфликтов: Управление и разрешение конфликтных ситуаций как с провайдером, так и внутри команды.
  • Организация и контроль работы сотрудников: Контроль работы сотрудников провайдера, обеспечение соблюдения всех процедур и стандартов.

Требования:

  • Опыт работы: Опыт управленческой работы от 3 лет, опыт в розничной торговле будет преимуществом.
  • Навыки управления: Отличные организаторские способности, умение планировать и контролировать работу сотрудников.
  • Навыки взаимодействия: Способность выстраивать и поддерживать эффективные рабочие отношения с внешними и внутренними партнерами.
  • Финансовая грамотность: Опыт работы с бюджетами, умение анализировать финансовые показатели.
  • Коммуникационные навыки: Высокий уровень письменной и устной коммуникации.
  • Стрессоустойчивость: Умение работать в условиях многозадачности и быстро реагировать на изменения.
  • Аналитические навыки: Способность анализировать данные и принимать решения на основе полученной информации.
  • Высшее образование: Предпочтительно в области управления, экономики, или смежных областях.
  • Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ.
Условия:
  • Оформление в штат
  • Гибридный формат работы (в офисе и удаленно с гибким началом рабочего дня)
  • Скидка на продукцию Компании
  • ДМС с первого дня работы
  • Возможность участия в глобальных проектах
  • Возможность горизонтального/вертикального развития
Ключевые навыки
операционное управление магазином
Управление командой
опыт переформатирования/открытия магазинов
понимание финансовой отчетности
Планирование бюджета
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Территориальный директор
MAGNUM
От 3 до 6 лет
Операционный директор (COO)
500 000 - 1 000 000 ₸
ИСАЕВА ШОЛПАН
От 3 до 6 лет
Amway Central Asia
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи