Координатор (Ассистент менеджера по ВЭД)
В связи с динамичным развитием деятельности компании, ищем инициативного человека, желающего стать членом нашей дружной международной команды. Мы готовы принять в свои ряды активного, энергичного, позитивного, ответственного коллегу, который хочет расти и развиваться профессионально в индустрии автотоваров. Компания TOTACHI производит и реализует смазочные материалы (PVL/CVL), антифризы, фильтры для автомобилей, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, автохимию, автокосметику.
Мы гарантируем много интересной работы в компании с коллегами, готовыми оказать поддержку и вместе идти к поставленным целям.
Обязанности Координатора:
- Осуществлять сопровождение международных сделок и документооборота по отгрузкам из России, и с иностранных производственных площадок в страны СНГ, центральной Азии и Европы.
- Вести деловую переписку на английском языке.
- Выставлять счета, проводить резервирование товара на складе, перемещения и реализацию товаров.
- Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам, вести учет исполнения контрактов.
- Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.
- Принимать участие в подготовке презентаций, выставок. Фиксировать и систематизировать поступающую с выставок информацию и представлять непосредственному руководителю.
- Готовить аналитические справки.
- Участвовать в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
- Участвовать в разработке и внедрении стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции и т.д.
Требования к кандидату:
- Английский продвинутый (B2). Знание Китайского - доп. преимущество.
- Высшее образование.
- Опыт работы в данной сфере от 1-го года - международная перевозка, внешнеэкономическая деятельность.
- Знание документооборота по международным грузоперевозкам (из РФ, и с иностранных производственных площадок), валютный контроль РФ.
- Знание основных методов прогнозирования, принципов стратегического планирования, принципов построения и управления дистрибьюторской сети.
- Знание международной перевозки.
- «Продвинутый» пользователь ПК и офисных программ, знание WORD, EXCEL, 1С.
- Навыки работы в многозадачном режиме.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
- Идеально для тех, кто устал от удаленки и скучает по теплому дружескому общению в команде. Работа в офисе с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00. Мы не опаздываем, но у нас и нет переработок. Удаленный или гибридный формат работы рассматривать не будем.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, "белая" заработная плата
- Работа в современном бизнес-центре «Японский Дом» на берегу Москвы-реки в Хамовниках
- Ежегодная индексация заработной платы
- Поддержка и открытость руководства, быстро решаем все организационные вопросы
- Позитивные корпоративные мероприятия (футбол, боулинг, бадминтон, квизы, настольные игры)
- В офисе есть своя кухня – отличная кофемашина, разнообразие чаев, возможность разогреть свою еду
- Уютное кафе с вкусными бизнес-ланчами в офисном здании, комфортная лаундж-зона в японском стиле для медитативных пауз
- Культурная программа Японского дома: мастер-классы и регулярные курсы, японские праздники и масштабные фестивали на протяжении всего года
- Испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).