Менеджер ВЭД
Уже больше 30 лет мы обеспечиваем предпринимателей надёжным оборудованием и доступными материалами для полиграфии и печатного бизнеса.
Ждем в свою команду менеджера по ВЭД.
Важно: у нас менеджер ВЭД не занимается международной логистикой, для этого у нас есть сотрудник в отделе - логист-международник.
Менеджер ВЭД - это работа с поставщиками и партиями заказов.
Обязанности:
- Своевременное размещение заказов поставщикам, на основе заказов от планово-аналитической службы ( основные поставщики - постоянные, работаем с ними 30 лет);
- Контроль сроков готовности заказов, отгрузки товара, контроль движения грузов до поступления заказа на склад;
- Обеспечение документального оформления заказов;
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения руководителя отдела;
- Организация встреч с поставщиками и участие в переговорах в интересах фирмы;
- Заключение договоров на поставку;
- Работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций с поставщиками;
- Поддержание в активном состоянии информации о поставщиках, о текущих заказах в рабочей программе;
- Ведение документооборота и проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками;
- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками (отсрочки, лимиты, кредиторская задолженность);
- Мониторинг рынка поставщиков, поиск новых поставщиков по запросу руководителя, анализ новых предложений от поставщиков;
- Оформление пакета документации для таможни.
Требования:
-
Аналитический склад ума, коммуникабельность, гибкость, исполнительность, способность расставлять приоритеты;
-
Английский язык свободный, китайский желателен;
-
Навыки ведения переговоров с иностранными партнерами (телефонное и письменное общение);
-
Навыки оформления документации (договоров, спецификаций товара, перевод инвойсов, упаковочных листов);
-
Уверенный пользователь ПК‚ желательно знание 1С.ERP, Битрикс.
Условия:
- График работы - офис, 5/2 с 10-00 до 19-00 часов. После испытательного срока возможен гибрид;
- Соблюдение норм ТК РФ, официальная заработная плата;
- Оклад + бонусная система за выполнение поставок в срок и по плановым ценам;
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Солнцево;
- Опытные наставники, введение в должность;
- Крупная федеральная компания с дружным коллективом и живой корпоративной культурой;
- Возможность карьерного роста;
- Итоговый размер оплаты труда обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).