Помощник/ офис-менеджер (г.Химки)
от 86 860 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - ведение делопроизводства (издание приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности, регистрация приказов в электронном журнале, составление доверенностей, ведение протоколов совещаний);
- заказ пропусков, заказ канцелярии, хозяйственных и бытовых товаров, расходных материалов (заправка картриджей);
- заказ курьеров и такси по Москве, между офисами, заказ доставок в другие регионы в исключительных моментах
- взаимодействие с отраслевыми ассоциациями;
- контроль за исполнением приказов и поручений генерального директора сотрудниками компании;
- входящий электронный документооборот (сбис, контурдиадок);
- контроль статусов по проектам.
- опыт работы в аналогичной должности;
- грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- умение работать в режиме многозадачности;
- развитые коммуникативные качества;
- инициативность и исполнительность;
- трудоустройство с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ;
График работы: пятидневка, 9:00-18:00. - Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с успешными кандидатами).
- Комфортный офис в БЦ "Аэросити", от ст. м. Планерная, курсирует корпоративный транспорт;
- молодой и дружелюбный коллектив;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
40%
Место для парковки
20%
Удаленная работа
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Медицинское страхование
20%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
20%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия