Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с арендаторами (ТРЦ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

Вакансия открыта в связи с запуском нового проекта.

Обязанности:
  • Взаимодействие с текущими арендаторами по вопросам договоров аренды, арендных ставок, эксплуатации, размещения рекламных материалов и др.;
  • Отслеживание дебиторской задолженности, ведение документооборота;
  • Привлечение новых арендаторов, ведение переговоров;
  • Мониторинг торговых центров в части коммерциализации и арендных ставок, контроль соответствия предложения ТРЦ рыночной ситуации;
  • Работа с бюджетом.

Требования:

Уважаемые соискатели, кандидаты без релевантного опыта работы рассматриваться не будут!

  • Высшее образование, юридическое или экономическое - как преимущество;
  • Обязательно опыт работы на аналогичных позициях от 5-ти лет в ТЦ/ТРЦ площадью не менее 20 000 кв.метров GLA;
  • Знания документооборота, опыт работы с договорами;
  • Знание рынка коммерческой недвижимости по ключевым арендаторам;
  • Знание MS Office (Word, Excel - обязательно, опытный пользователь, Outlook).
  • Умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, проактивность, организованность, пунктуальность.
Условия:
  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании;
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
  • Полная занятость (5 дней в неделю, 2 выходных);
  • ДМС после испытательного срока
  • Дружный и сплочённый коллектив объединённый под руководством профессионалов;
  • Готовы рассмотреть кандидатов из всех регионов;
  • Место работы м. Пионерская.

Уважаемые кандидаты, прошу в сопроводительном письме указать пожелания по уровню заработной платы.

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела аренды бизнес-центра
85 000 - 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сити центр
4,2 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по аренде недвижимости
80 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Степан Разин Девелопмент
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам жилой недвижимости

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Коллектив, условия труда. Очень приятная атмосфера в компании. Доброжелательное руководство
Что можно улучшить
Отсутствие возможности роста на некоторых позициях. Иногда бывает «просадка» по заработной плате. Место расположения объектов недвижимости

Менеджер по продажам недвижимости

Москва,
февраль 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Добрый коллектив из лучших студентов Москвы и Европы.Профессионалы своей области.Лояльное руководство на всех уровнях.Европейские ценности внутри компании и международные принципы введения бизнеса.
Что можно улучшить
Единственное,что смущает в этой компании-это уровень дохода. В среднем в 3 раза меньше,чем по рынку,вне зависимости от должности.
Nikoliers
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
79% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
51% Оплата больничного
49% Медицинское страхование
46% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
19% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по коммерциализации (ТРЦ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего по коммерческой недвижимостью
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с арендаторами
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по аренде недвижимости
85 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий по арендным отношениям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить