Менеджер по работе с арендаторами (ТРЦ)
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.
Вакансия открыта в связи с запуском нового проекта.
Обязанности:- Взаимодействие с текущими арендаторами по вопросам договоров аренды, арендных ставок, эксплуатации, размещения рекламных материалов и др.;
- Отслеживание дебиторской задолженности, ведение документооборота;
- Привлечение новых арендаторов, ведение переговоров;
- Мониторинг торговых центров в части коммерциализации и арендных ставок, контроль соответствия предложения ТРЦ рыночной ситуации;
- Работа с бюджетом.
Требования:
Уважаемые соискатели, кандидаты без релевантного опыта работы рассматриваться не будут!
- Высшее образование, юридическое или экономическое - как преимущество;
- Обязательно опыт работы на аналогичных позициях от 5-ти лет в ТЦ/ТРЦ площадью не менее 20 000 кв.метров GLA;
- Знания документооборота, опыт работы с договорами;
- Знание рынка коммерческой недвижимости по ключевым арендаторам;
- Знание MS Office (Word, Excel - обязательно, опытный пользователь, Outlook).
- Умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость, проактивность, организованность, пунктуальность.
- Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании;
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Полная занятость (5 дней в неделю, 2 выходных);
- ДМС после испытательного срока
- Дружный и сплочённый коллектив объединённый под руководством профессионалов;
- Готовы рассмотреть кандидатов из всех регионов;
- Место работы м. Пионерская.
Уважаемые кандидаты, прошу в сопроводительном письме указать пожелания по уровню заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).