Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший консультант (Retail Department)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

В связи с расширением портфеля проектов в Департаменте торговой недвижимости, в команду требуется:

Старший консультант отдела торговой недвижимости

Задачи:

  • Представление интересов собственников торговых центров по сдаче в аренду торговых площадей;
  • Поиск и привлечение потенциальных арендаторов, собственников объектов/проектов для сдачи в аренду помещений в торговых центрах;
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды с арендаторами;
  • Обсуждение договоров аренды и сопровождение сделки до ее завершения;
  • Заключение с клиентами договоров на обслуживание;
  • Изучение и анализ конъюнктуры рынка объектов торговой недвижимости;
  • Изучение коммерческой информации, качественных характеристик объектов, являющихся предметом потенциальной сделки, а также финансового положения и деловой репутации ее участников;
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Успешный опыт сдачи в аренду торговых помещений в торговых центрах от 3 лет;
  • Хорошее знание рынка торговой недвижимости Москвы, арендных ставок, форматов;
  • Опыт самостоятельного закрытия сделок;
  • Опыт работы с договорами аренды;
  • Грамотная коммуникация, навыки ведения переговоров;
  • Владение английским языком будет являться плюсом.

Условия:

  • Одни из лучших условий на рынке (фиксированный оклад + комиссия от закрытых сделок, уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом);
  • Реферальная программа в компании (возможность зарабатывать, привлекая бизнес в другие бизнес-подразделения);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Работа в деловом центре «Москва-Сити» в БЦ Башня на Набережной, комфортабельный офис класса А;
  • Полное соблюдение ТК РФ («белая» заработная плата, официально оплачиваемые 31 день отпуска в году);
  • Расширенный пакет ДМС , включая стоматологию;
  • Дружный и сплочённый коллектив объединённый под руководством профессионалов.
Ключевые навыки
Аренда объектов
Договорная работа
Английский язык
Работа в команде
Договоры аренды
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший консультант по аренде офисной недвижимости
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nikoliers
3,9 104 отзыва
Москва,
16 декабря 2024
Консультант по коммерческой недвижимости
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Praedium
4,4 8 отзывов
Москва,
вчера

Менеджер по маркетингу и коммерциализации

Москва,
апрель 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Отличный коллектив. белая зп. оплачиваемый отпуск. ДМС. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократию, индексировать зп. Проводить обучение сотрудников на регулярной основе.

Менеджер по рекламе

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Современная международная компания. Офис в Москва Сити. Расширенный дмс. Шикарные корпоративы. Фруктовый день по средам. Удобный график. Возможность карьерного роста. Своевременная оплата труда. Оплачиваемый больничный (5 дней в году в 100-процентном объеме). Возможность взять несколько выходных в году за счет работодателя. В целом вдохновляющая атмосфера. Во времена моей работы работодатель даже оплачивал фитнес-тренировки для сотрудников.
Что можно улучшить
Даже нечего сказать. Все отлично!

Менеджер по маркетингу

Москва,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Чёткие бизнес процессы, оформление официально
Что можно улучшить
Нагрузка не соответствует рабочему графику
Nikoliers
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
79% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
51% Оплата больничного
49% Медицинское страхование
46% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
19% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по сдаче в аренду общих зон в ТРЦ / Старший брокер
170 000 - 270 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по поиску и аренде новых локаций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по недвижимости (Hard Дискаунтер В1)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по офисной недвижимости
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по коммерческой недвижимости
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить