Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий торговым центром

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ, ВАКАНСИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕЛОКАЦИЮ!

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

Обязанности:

  • Коммерческое управление торгово-развлекательным центром;
  • Обеспечение выполнения коммерческих целей объекта;
  • Контроль за деятельностью службы эксплуатации, клининга и подрядных организаций;
  • Контроль работы подрядчиков;
  • Ведение штатной структуры, построение функциональных взаимосвязей коммерческой службы эксплуатации;
  • Формирование и исполнение годового бюджета доходов (БДР и БДДС);
  • Прямая работа с представителями Клиента: работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, выстраивание лояльных отношений и предотвращение конфликтных ситуаций;
  • Обеспечение выполнения всех условий договора с Клиентом и достижение плановых показателей.

Требования:

  • Высшее оконченное образование;
  • Обязательно опыт работы на аналогичных позициях от 5-ти лет в ТЦ/ТРЦ площадью не менее 20 000 кв.метров GLA - без релевантного опыта кандидаты не рассматриваются;
  • Знание рынка коммерческой недвижимости по ключевым арендаторам (актуальные планы развития, требования к площадкам);
  • Знание MS Office (Word, Excel, Outlook).

Профессионально-значимые личностные качества:

  • Умение работать в режиме многозадачности, лидерство, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата;
  • Сильные менеджерские и управленческие навыки.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, социальные гарантии;
  • Оплата отпуска и больничного листа;
  • Оплата корпоративной мобильной связь;
  • Возможность обучения за счёт работодателя;
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста;
  • Рассматриваем кандидатов из разных регионов, готовых к переезду - релокационный пакет обсуждается;

Уважаемые соискатели, в сопроводительном письме просьба указать желаемый уровень заработной платы.

Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Директор по эксплуатации (г. Самара)
250 000 - 300 000
Персонал-Exclusive, Первое рекрутинговое агентство
Новая
Более 6 лет
Руководитель отдела розничных продаж
Системы Комфорта
Новая
От 3 до 6 лет
Nikoliers
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
84% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
53% Медицинское страхование
49% Оплата мобильной связи
29% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
19% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job