Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела розничных продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На сегодняшний день компания ART CENTRE занимает лидирующие позиции в области дистрибуции керамогранита, керамической плитки, дизайн-радиаторов, конвекторов и сопутствующих отделочных материалов.

Сегодня МЫ стабильная и быстро развивающаяся компания, дающая возможности реализовать свой потенциал, совершенствовать уже имеющиеся знания и навыки, пробовать себя в разных областях, финансово расти и быть уверенным в завтрашнем дне.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Формирование сильной, сплоченной и высоко мотивированной команды через подбор, адаптацию и обучение сотрудников;
  • Управление персоналом. Ежедневное планирование, организация и контроль работы. Составление графиков работы сотрудников.
  • Обеспечение выполнения плана продаж. Анализ ключевых коммерческих показателей.
  • Поддержание высокого уровня обслуживания и сервиса с соблюдением внутрифирменных стандартов работы;
  • Решение вопросов, связанных с деятельностью салона, обеспечение его бесперебойной работы.
  • Формирование и предоставление установленной внутрикорпоративной отчётности.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Аналогичный успешный опыт управления командами от 3-х лет (желательно в сфере керамогранита и плитки; строительных, отделочных, дизайнерских материалов; систем отопления премиум класса);
  • Сильные управленческие, административные и аналитические навыки;
  • Готовность работать в режиме многозадачности и достигать результат;
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
  • Способность обучать и передавать опыт, в том числе личным примером;
  • Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С;

Наши условия и гарантии:

  • Интересная и динамичная работа в активно растущей компании, лидере отрасли;
  • Высокий доход: оклад + проценты от продаж (обсуждается на собеседование);
  • Возможности для профессиональной реализации и карьерного роста;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, соц. гарантии (оплата больничного и отпуска 28 дней);
  • График работы – 5/2;
  • Дружная команда, взаимопомощь и поддержка;
Ключевые навыки
Развитие продаж
Обучение и развитие
Деловое общение
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Анализ бизнес показателей
Управленческие навыки
Ориентация на результат
1С: Торговля
Ориентация на клиента
Знание техники продаж
Работа в режиме многозадачности
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 120 000 ₽
Главкерамика
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель проектных продаж
от 200 000 ₽
Абт Павел Александрович
Новая
От 1 года до 3 лет
Системы Комфорта
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
62% Профессиональное обучение
54% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
46% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт