Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по подбору и адаптации персонала

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 40 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

Основные обязанности:

  • Ведение полного цикла работы по подбору персонала (Москва + регионы) - 80% рабочего времени ведение до 10 вакансий;
  • Мониторинг и анализ рынка труда, в том числе региональный;
  • Участие в адаптации персонала.

Основные требования:

  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работа, с желаем начать карьеру в HR;
  • Приоритетные кандидаты с опытом работы в подборе персонала от 1 года;
  • Успешный опыт ведения до 10 различных вакансий единовременно;
  • Умение и желание развиваться в сфере подбора персонала, осваивать смежные HR функции, стремление к работе с людьми;
  • Желателен опыт работы с внутренними системами по подбору персонала (E-Staff, Clever Staff, Experium или др.).

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в дружном и профессиональном коллективе в активно развивающейся компании;
  • Работа постоянно в комфортабельном офисе в Москва-Сити на 52 этаже;
  • Вкуснейший кофе в неограниченном количестве и фрукты по средам;
  • Прекрасные возможности для профессионального роста;
  • Расширенный соц.пакет (ДМС после испытательного срока, мобильная связь, 31 отпуска в году);
  • Корпоративная обратная связь;
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого дня работы.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
HR менеджер с функциями рекрутера
80 000 - 100 000
Сферон
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по подбору персонала / Рекрутер
от 80 000
Райт Скан
Новая
От 1 года до 3 лет
Nikoliers
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
84% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Корпоративные мероприятия
54% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
49% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
19% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
13% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
HR-менеджер / Рекрутер
90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет