Директор/администратор магазина косметики "Yves Rocher" (ТЦ Сити-парк "ГРАД")
Должностные обязанности:
Работа с персоналом магазина (руководство сменой). Выполнение KPI - показателей. Консультация клиентов в торговом зале, обслуживание покупателей, работа на кассе. Решение спорных вопросов. Работа с товарными запасами, оформление заказа; Участие в инвентаризации. Контроль работы магазина. Предоставление плановой отчетности. Наставничество/обучение персонала
Требования:
-Опыт работы от 1-го года в розничной торговле на позициях менеджер зала; администратор зала, старший продавец; Управленческие и коммуникативные -навыки, целеустремленность, амбициозность. Желание работать в индустрии красоты. Вы готовы быть примером для сотрудников и не боитесь работы в торговом зале.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ. Заработная плата: оклад 50000+ бонусы за выполнение плана. Сменный график работы 5/2. Развитая система обучения; тренинги, наставничество. Возможности профессионального и карьерного роста. Социальный пакет. Работа в ТЦ Сити-парк "ГРАД"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).