Главный специалист отдела продаж и клиентского обслуживания в Банк
- Обязанности:
Работа на фронт-линии, обслуживание физических лиц, продажи банковских продуктов: кредиты наличными, вклады, дебетовые карты, облигации, коробочные продукты, трансграничные переводы (SWIFT).
Требования: - Образование высшее, желательно экономическое;
- Навык работы с ПО Диасофт, MS Offiсе, Word, Excel, Outlook;
- Приветствуется опыт работы на фронт- линии в банке не менее 6 мес.;
- Можно без опыта (выпускники ВУЗов, сотрудники сети салонов сотовой связи и мобильных операторов).
- Условия:
- Соблюдение ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Конкурентоспособная заработная плата, также действует система ежемесячного премирования;
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).