Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисной службы

от 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ

АДМИНИСТРАТОР СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

В Г. ХАБАРОВСК

Мы предлагаем Вам:

  • Трудоустройство по ТК РФ, бессрочный трудовой договор;
  • График работы: 5/2, полный рабочий день;
  • Заработная плата 90 000 руб. на руки (после вычета налогов);
  • Испытательный срок 3 месяца.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Создание реестров и ведение базы по документообороту в Excel, 1С: ДО (в том числе в облачных хранилищах);
  • Сканирование всей документации компании (акты, ТТН, УПД, счета, Договоры, ведомости, служебные записки, приказы и т.д.);
  • Следить за своевременным оформлением и подписанием актов, ТТН, УПД, счетов, Договоров, ведомостей, служебных записок, приказов и т.д.;
  • Прием и обработка бухгалтерской и прочей документации, контроль за правильностью составления документов, обеспечение их сохранности;
  • Подготовка актов выполненных работ на основании дефектных ведомостей и другой первичной документации (сбор информации от сотрудников сервисной службы (по проведенным ремонтам), от склада и Заказчиков, проверка заполнения дефектных ведомостей, актов, заявок и актов приема передачи ТМЦ), работа в программе 1С: Альфа Авто;
  • Осуществление своевременной передачи документации в управляющую организацию (г. Москва) (еженедельная отправка корреспонденции почтой России и экспресс-почтой с описью).
  • Контроль за расходованием материальных ресурсов в офисе и на производственной площадке и своевременное их пополнение;
  • Контроль за выполнением договорных обязательств Поставщиков, при необходимости, подготовка претензий, рекламаций и др.;
  • Оформление заявок на оплату Поставщикам в 1С:ERP;
  • Подготовка графика работ персонала, согласно утверждённым формам;
  • Контроль за работой персонала, согласно утвержденным графикам работы, и, заполнение табеля учета рабочего времени;
  • Получение ежедневной отчетности по путевым листам;
  • Подготовка отчетов по перемещениям служебных автомобилей по данным со спутниковой системы слежения;
  • Сбор, хранение и передача в бухгалтерию заправочных чеков;
  • Участие в подготовке приказов, инструкции в области охраны труда, промышленной безопасности и экологии;
  • Подготовка отчетности и документации для контролирующих органов и управляющей организации.

Требования:

  • Опыт работы на схожей должности не менее 3-х лет;
  • Опыт работы с 1С, бухгалтерский учет;
  • Аккуратность и высокая внимательность в ведении документации;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Оперативность выполнения поставленных задач, соблюдение норм и стандартов компании;
  • Высокий уровень дисциплины.
Вакансия опубликована: сегодня, Хабаровск
Похожие вакансии
Администратор шинного центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арден-Сервис
4,7 7 отзывов
Хабаровск,
сегодня
Администратор/управляющий в салон оптики (Южный Парк)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айкрафт
4,7 85 отзывов
Хабаровск,
сегодня
Белтранслогистик
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
63% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
38% Медицинское страхование
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
25% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор / Заместитель директора магазина SuperStep (ТЦ Brosko Mall)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы оперативного контроля МТР
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор баз данных (1С)
75 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор автосервиса
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор баз данных в Броско Волна
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job