Ведущий коммуникационный дизайнер (Промо)
Сейчас мы ищем Коммуникационного дизайнера в направление Промо.
Команда специализируется на создании уникальных федеральных промо-кампаний. Наша команда не просто продвигает продукты, а создает запоминающиеся кампании, которые вдохновляют на заказ именно у нас и расширяют визуальное восприятие и знание бренда.
Чем предстоит заниматься:
- Самостоятельная разработка и реализация креативных кей вижуалов для рекламных промоакций, спецпроектов и лендингов, включая 2D и 3D визуалы;
- Ведение команды дизайнеров в создании уникальных иллюстраций и дизайн-решений, соответствующих бренду и маркетинговым целям;
- Взаимодействие с заказчиками из смежных отделов для согласования и защиты концепций и дизайн-решений;
- Работа с обратной связью и проведение тестирований дизайн-концепций;
- Разработка подробных гайдлайнов по дизайну для различных каналов коммуникации.
От успешного соискателя мы ожидаем:
- Работа будет осуществляться под руководством главного дизайнера направления и старшего проект-менеджера, что предполагает высокий уровень самостоятельности и ответственности;
- Важен реальный опыт проведения рекламных кампаний 360, съемок для фото и видео, работа с аниматиками, понимание качественных сценариев и интеграции в них бренда;
- Глубокое понимание принципов построения сильного и консистентного бренда в различных коммуникационных средах;
- Профессиональное знание Figma и Adobe CC (Photoshop, Illustrator, InDesign, AE);
- Уверенное использование нейросетей;
- Знание Notion и Jira приветствуется;
- Навыки предоставления высококачественной и конструктивной обратной связи по работе команды;
- Профессиональные знания композиции, колористики и типографики, умение быстро применять эти навыки;
- Понимание маркетплейсов, e-commerce и диджитального промо;
- Способность развивать бренд в новых направлениях;
- Опыт масштабирования дизайн-концепций на разные носители и работы с брендбуками;
- Проактивность, самостоятельность и умение работать с обратной связью;
- Навыки анализа и критической оценки задач;
- Тайм-менеджмент на высоком уровне;
- Стремление к сотрудничеству и открытость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).