Kotlin Backend Developer
Мы ищем Java/Kotlin-инженера (нам не важно наличие опыта с Kotlin на старте) не ниже Middle + для продуктовой разработки в командах 10-12 человек.
Задачи:
- Создавать новые и дорабатывать существующие сервисы;
- Проводить профилировку (построение профиля запроса и поиск проблемы) и оптимизацию поисковых запросов;
- Участвовать в Code Review;
- Взаимодействовать со смежными командами разработки, бизнес-подразделениями, менеджером продукта;
- Писать юнит и интеграционные тесты;
- Исправлять критичные баги.
Важно для нас:
- Опыт разработки на Java/Kotlin от 3х лет;
- Знание и опыт построения микросервисной архитектуры;
- Опыт работы с высоконагруженными системами;
- Знание подходов к тестированию, гибких методологий разработки;
- Умение договариваться с коллегами и смежными подразделениями, аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Наш стек:
- Сервисы на Kotlin с использованием Spring framework;
- Хранение данных в Postgres;
-
Hazelcast и Redis для организации кэша;
- Kafka для обмена сообщениями;
- Kubernetes и GitLab для CI/CD;
- Grafana и Prometheus, EFK для организации мониторинга.
Наш фокус это:
- Работа в крутом проекте, востребованность которого уже очевидна и будет только увеличиваться;
- Пул задач, у которых нет тривиальных решений;
- Профессиональная команда, в которой ты сможешь реализовать свой потенциал.
Если ты хочешь развивать продукт, который делает жизнь людей лучше и комфортнее – WELCOME!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Frontend-разработчик
Ведущий разработчик
Хороший соцпакет
Отличный офис в СПБ
Неплохой уровень work/life balance,
Плюшки от всяких разных продуктов экосистемы Сбера
Аккредитованная компания
Полная удаленка
Коллектив очень хороший
Также из-за резкого роста компании в 2022-2024 годах процессы за этим ростом не успели и всё очень печально в этом плане, чтобы получить все доступы к рабочим сервисам надо ждать от трех недель и более.
Нет никакого процесса формального для роста, ты вырастешь по зп/должности если сможешь договориться об этом с нужным руководителем. Не самый прозрачный способ крч.
Получение доступов это вообще отдельная пытка, так как команда поддержки постоянно перегружена заявками и им всё равно что тебе срочно, ведь всем срочно
Очень много команд и продуктов внутри,из-за чего ты можешь попасть на более менее современный стек и на довольно древний (ни один из перечисленных вариантов не гарантирует нормальное качества кода)