Lead Product manager (Процессинг доставки)
Процессинг доставки - технический продукт, объединяющий ряд сервисов, нацеленных на управление процессом доставки заказа с маркетплейса клиенту разными способами (курьером, в ПВЗ/постамат или через внешнего 3PL-партнёра).
Обязательные навыки.
- Наличие управленческого опыта в роли PO/CPO в технических продуктах (логистика/e-com/telecom/banking).
- Опыт запуска продуктов с нуля.
- Навык выстраивания долгосрочной стратегии.
- Опыт реализации масштабных кросс-функциональных проектов с большим объемом коммуникаций.
- Отлично развитые презентационные и коммуникативные навыки.
- Проактивная позиция и умение аргументированно отстаивать свое мнение.
- Умение работать с продуктовой аналитикой и способность любое решение подкреплять данными.
Задачи. Формировать и реализовывать продуктовую стратегию:
- Понимать стратегические цели бизнеса - долгосрочные и краткосрочные.
- Актуализировать продуктовую стратегию развития, декомпозировать её на годовые и квартальные цели.
- Знать бизнес-процессы (е2е, а не свою часть).
- Управлять ожиданиями заказчиков и быть в контакте со стейкхолдерами, бизнес-пользователями, смежными командами - информирование, обучение, демо, сопровождение запусков, сбор обратной связи, мониторинг проблем.
- Проактивно влиять на бизнес, предлагать оптимальные решения, а не быть исполнителями задач бизнеса.
- Принимать решения на основе аналитики, отталкиваясь от проблем и потребностей.
- Понимать приоритеты проектов - держать фокус на ключевых задачах с максимальным эффектом.
- Нести ответственность за сроки и результат.
- Следить за изменениями рынка и технологий.
Развивать культуру управления продуктом:
- Быть лидером и мотивировать команду.
- Управлять, развивать и координировать команду менеджеров продукта.
- Доносить бизнес-цели до продуктовых команд и ориентировать на их достижение результата.
- Сформировать систему метрик продукта.
- Управлять бэклогом - приоритизация и скоринг задач.
- Фокусировать команду на запуск проектов/изменение процессов, а не доработку отдельных систем/выполнение задач.
- Выстраивать эффективные процессы в командах - внедрение методологии, ритуалов, ведение документации.
- Понимать емкость команд, повышать точность оценки, увеличивать скорость поставки изменений.
- Организовать проблем-менеджмент в командах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).