Коммуникационный дизайнер (Перфоманс и соцсети)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Сейчас мы ищем Коммуникационного дизайнера в направление performance. Команда занимается разработкой статичных и видеобаннеров для различных рекламных площадок, графическими материалами для магазинов приложений.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать статичные и анимированные баннеры;
- Готовить ресайзы и адаптировать баннеры под технические требования площадок;
- Создавать графические материалы для магазинов приложений;
- Собирать gif и небольшие моушен-ролики, анимировать иллюстрации;
- Работать в Figma и Adobe CC;
- Ретушировать фотографии;
- Работать с векторной графикой (умение рисовать иллюстрации как плюс);
- Работать с типографикой и вдумчиво относиться к текстам;
- Вести диалог с внутренним заказчиком;
- Системно смотреть на задачи, создавать шаблоны и гайдлайны;
- Придумывать новые решения для шаблонов;
- Отсматривать и комментировать макеты от подрядчиков.
Для нас важно:
- Опыт работы в инхаусе или агентстве;
- Хороший уровень вёрстки, композиции и техдизайна;
- Умение планировать свою работу, учитывать сроки и договоренности;
- Системный взгляд на задачи и поиск решений, которые могут ускорить процесс создания макетов;
- Умение задавать вопросы и аргументировать решения;
- Отсутствие страха рутинных задач;
- Внимание к деталям и работа с высокой скоростью.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Креативный графический дизайнер (корпоративные издания)
Zebra Corporate Communications
Что говорят сотрудники
Продуктовый дизайнер
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Гибкий график, процесс онбординга/адаптации, возможности для роста и развития, внутренние обучения и другие мероприятия, высокая зарплатат
Что можно улучшить
Не знаю, что можно было бы улучшить, когда все замечательно
Продуктовый дизайнер
Москва,
май 2024
Что нравится
Зарплата в рынке, интересные задачи, вовлеченная команда, можно работать удаленно, а можно ездить в офис, офис классный
Что можно улучшить
Компания отличная, работаю меньше года, пока сложно сказать про проф рост, но скиллы точно выросли, и для это есть все условия, внутренние митапы, команды делятся опытом друг с другом, это круто
Продуктовый дизайнер
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Возможность дистанционной работы. Доброжелательность коллег в продуктовой команде
Что можно улучшить
Убрать микро-менеджмент в виде руководителей групп(практик). Вернуть дизайнеров в прямое подчинение продуктовых оунеров
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Коммуникационный дизайнер (Перфоманс и соцсети) — 123 000 ₽
На основании 3 отзыва
120 000 ₽
126 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
98%
Удаленная работа
95%
Своевременная оплата труда
87%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Гибкий рабочий график
58%
Профессиональное обучение
55%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
41%
Корпоративные мероприятия
5%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
2%
Место для парковки
Похожие вакансии
Дизайнер
от 60 000 ₽