Руководитель отдела бизнес-анализа
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Росэлторг — крупнейший оператор электронных торгов, аккредитованная IT-компания. Ключевой участник становления контрактной системы в России, 15 лет делаем процедуры удобнее, прозрачнее и безопаснее.
- Самая крупная межотраслевая, федеральная электронная площадка;
- 15 лет на рынке, 60 офисов присутствия по стране и 700 + коллег;
- Создаем экосистему продуктов для участников торгов.
Мы ждем к себе в команду Руководителя отдела бизнес-анализа, который готов внести свой вклад в развитие компании!
Чем предстоит заниматься:
- Создание, адаптация и поддержка методологических стандартов для бизнес-процессов компании с целью их оптимизации и повышения эффективности.
- Руководство отделом аналитиков, найм и менторинг новых сотрудников.
- Выстраивание работы отдела: формирование предложений по улучшению работы отдела и взаимодействия со смежными подразделениями.
- Внедрение и стандартизация и усовершенствование инструментария работы отдела (стандарты, методология, шаблоны и т.д.).
- Курирование качества работы сотрудников на проектных/операционных задачах, проведение ревью создаваемой сотрудниками документации.
- Введение внутренних регламентов, мониторинг и анализ изменений в законодательстве и нормативной базе. Обеспечение соответствия внутренних процессов компании законодательству.
- Наставничество для сотрудников отдела, поддержка их профессионального развития и повышения компетенций.
Будет здорово, если:
- Вы имеете опыт работы в качестве бизнес аналитика\системного аналитика в ИТ от 5-х лет. Опыт управления командами — обязателен.
- У Вас экспертный навык формализации бизнес-процессов и требований (в формате моделей, диаграмм).
- Выполняете роль наставника для новых сотрудников отдела.
- Есть понимание проектных документов, технической документации.
- Имеете опыт работы с системами Jira, Confluence (либо аналогами).
- Создаете схемы и модели бизнес-процессов, составляете детализированные описания и требования для автоматизации или изменений в процессах.
- Есть способность эффективно взаимодействовать с руководством, клиентами и командой, умение доносить сложные идеи понятным языком.
- Знаете, как обеспечить эффективное взаимодействие между бизнесом и IT для успешной реализации проектов.
- Ищете и внедряете современные инструменты и системы бизнес-анализа.
- Сотрудничаете с IT и другими подразделениями для успешной интеграции технологических решений.
Мы готовы предложить:
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное трудоустройство с «белой зарплатой», гибкое обсуждение условий, понятная система мотивации.
- Поддержка команды. Работа с экспертами, всегда конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям и интересные задачи.
- Программа well-being для сотрудников (физическое, психологическое и финансовое здоровье, юридическая консультация, карьерный рост и многое другое).
- Комфортные условия. Современный офис в 5 минутах от метро Павелецкая, 5-тидневка с понедельника по пятницу, начало рабочего дня гибкое с 9:00/10:00 - 18:00/19:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
69%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
65%
Корпоративные мероприятия
40%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
19%
Система наставничества
15%
Медицинское страхование
15%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт