Руководитель отдела продаж / РОП
Центр образовательных технологий Advance ищет в свою команду Руководителя Отдела Продаж.
В отделе уже отлажены как направление работы с заявками (три ведущих менеджера), так и работа с теплой базой без заявок (около десяти менеджеров).
Строить что-то с нуля или срочно реформировать не придется.
У нас более 100 000 клиентов и более 1,7 млн человек общая база клиентов.
Кому звонить есть. Крупных сделок в месяц около 400-500.
Средняя месячная выручка в диапазоне от 8 до 12 млн.
Мы придерживаемся модели экспертных продаж:
- не впариваем
- не продаем тем, у кого нет потребности
- объективно доносим ценность продукта, не создавая завышенных ожиданий
Поэтому у нас менее 1% возвратов, часто не связанных с продуктом.
От вас будет требоваться поддерживать, улучшать и совершенствовать, а не кардинально перестраивать.
Мы входим в топ-100 EdTech компаний России, на 7 месте среди школ английского языка, первые в тренировке памяти навыков обучения.
Работаем более 15 лет.
Помимо коммерческих проектов и курсов у нас большая социально-благотворительная линия. Мы работаем с детскими домами и интернатами, с государственными школами и ассоциациями инвалидов давая самые эффективные методики обучения всем, кто заинтересован в развитии.
У нас есть и B2B направление, что логично, поскольку у нас есть несколько клиентов из первой десятки российского Forbes.
С чем предстоит работать:
- Выполнение плана продаж в B2C сегменте;
- Управление направлениями продаж и клиентского сервиса;
- Координация работы сотрудников;
- Аналитика продаж, формирование отчетности;
- Разработка предложений по ценовой политике на основании проводимого анализа эффективности продаж, анализа рынка образовательных услуг и конкурентов;
- Разработка предложений по проведению рекламных кампаний, использованию новых каналов и методов продаж, выходу на новые сегменты офлайн- и онлайн-рынка, с целью увеличения объема продаж в сотрудничестве с отделом маркетинга;
- Участие в семинарах, выставках, в переговорах с VIP и корпоративными клиентами в качестве представителя Компании;
- Разработка, внедрение и поддержание методов повышения качества сервиса и удержания клиентов;
- Создание и поддержание позитивного психологического климата внутри отдела;
- Организация обучения и наставничества подчиненных, участие в оценке их эффективности и компетенций, аттестации, разработке планов развития в сотрудничестве с департаментом персонала;
- Организация командного взаимодействия отдела продаж с другими структурными подразделениями компании;
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт организации и управления продажами услуг;
- Опыт руководства отделом продаж (от 10 человек) от 2 лет в B2C;
- Опыт организации обучения и развития сотрудников, умение и желание осуществлять наставничество, проводить тренинги для сотрудников (по технике продаж, клиентоориентированному общению и т.п.);
- Знание рынка образовательных услуг или способность его быстро понять;
- Успешный опыт переговоров на уровне первых лиц бизнеса;
- Стратегическое мышление, высокая оперативность, отличные аналитические способности;
- Исключительно уважительное отношение к людям;
- Ориентация на сотрудничество и командную работу;
- Клиентоориентированность;
- Презентабельный внешний вид и грамотная речь;
- Критичное отношение к себе, рефлексивность, стремление развиваться!
Вашим преимуществом будут:
Опыт работы с EdTech/школами/IT/детьми и понимание этих аудиторий
Мы предлагаем:
- полностью удаленную работу с полной занятостью (нужно быть на связи с 9 до 18) и белым оформлением по ТК РФ, есть льготы как IT компания
- фиксированная оплата от 100 000 руб. в месяц + KPI без верхнего потолка
- сильную команду с крутым образовательным продуктом, который не надо впаривать, но надо уметь донести его ценность
- испытательный срок 3 месяца (полная оплата с первого месяца)
Преимущества работы у нас:
- Работа в активно развивающейся компании, открытой к инновациям и занимающей лидирующие позиции на рынке (входим в топ-100 EdTech компаний по версии SmartRanking, в топ-35 по версии RBK-тренды, на 7 месте среди школ английского языка);
- Официальное трудоустройство;
- Компетентное и адекватное руководство, ценящее людей и их вклад в работу;
- Чёткие и реалистичные цели;
- Объективность в оценке результатов труда;
- Работа в команде творческих профессионалов, искренне влюбленных в свое дело;
- Возможности бесплатного обучения внутри компании иностранным языкам и технологиям ускоренного обучения;
- Возможность воплотить свои идеи и реализовать свой потенциал!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).