Начальник Управления финансовых рисков
- Руководство деятельностью Управления, в основные обязанности которого входят:
- 1. Идентификация, оценка, регулирование, мониторинг и контроль финансовых рисков (рыночные и кредитные риски по контрагентам, риск ликвидности);
- 2. Контроль за соблюдением пруденциальных нормативов в соответствии с требованиями внешних уполномоченных органов, лимитов и ограничений по финансовым рискам, индикаторов раннего предупреждения по финансовым рискам;
- 3. Анализ финансового состояния контрагентов и установление лимитов, проведение классификации и формирование провизий под обесценение казначейского портфеля в соответствии с требованиями МСФО и регулятора;
- 4. Проведение стресс-тестирования и бэк-тестирования;
- 5. Организация мероприятий в области ВПОДК и ВПОДЛ (ICAAP and ILAAP);
- 6. Соответствующая методологическая работа;
- 7. Подготовка управленческой и регуляторной отчетности по рискам.
-
Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое, и/или юридическое.
Желательно наличие международных сертификатов в области управления рисками.
-
Не менее 4 (четырех) лет в финансовой организации, в том числе не менее 3 (трех) лет в области управления рисками и 2 (двух) лет на руководящей позиции (не ниже начальника управления / отдела).
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для банков второго уровня, филиалов банков-нерезидентов Республики Каазахстан, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов по вопросам банковской деятельности, нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов и рекомендаций международных организаций по вопросам управления рисками и внутреннего контроля, МСФО, владение основами математического моделирования и статистики.
- Углубленные знания в области управления рисками (рыночным риском, риском ликвидности, кредитным риском), требующие владения разнородными практиками прецедентами и принципами управления рисками с применением оценки и применимости различных методов.
- Широкие знания в области управления капиталом (в том числе опыт проведения стресс-тестирования общеэкономического и специфического характера).
- Умение работать с большими объемами данных, содержащие разрозненную информацию, умение видеть логические связи в системе собранной информации.
- Наличие методологических навыков.
- Владение качествами: умение расставлять приоритеты, эффективное решение проблем и принятие решений, стоящих перед подразделением, нацеленность на результат, инициативность, гибкость в работе с людьми, умение создавать положительный рабочий климат, организаторские способности.
- Необходимо владеть навыками четко излагать мысли, грамотно, обоснованно составлять заключения.
- Владение государственным и русским языками.
- Желательно владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
- Безупречное владение Microsoft Office (все приложения) и другой офисной техникой, понимание работы автоматизированных банковских информационных систем.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
-
Мы предлагаем возможность работы в динамично развивающейся среде, в команде профессионалов, где каждый участник вносит значимый вклад в развитие Портала недвижимости.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).