Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
37% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
43% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник Управления финансовых рисков

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство деятельностью Управления, в основные обязанности которого входят:
  • 1. Идентификация, оценка, регулирование, мониторинг и контроль финансовых рисков (рыночные и кредитные риски по контрагентам, риск ликвидности);
  • 2. Контроль за соблюдением пруденциальных нормативов в соответствии с требованиями внешних уполномоченных органов, лимитов и ограничений по финансовым рискам, индикаторов раннего предупреждения по финансовым рискам;
  • 3. Анализ финансового состояния контрагентов и установление лимитов, проведение классификации и формирование провизий под обесценение казначейского портфеля в соответствии с требованиями МСФО и регулятора;
  • 4. Проведение стресс-тестирования и бэк-тестирования;
  • 5. Организация мероприятий в области ВПОДК и ВПОДЛ (ICAAP and ILAAP);
  • 6. Соответствующая методологическая работа;
  • 7. Подготовка управленческой и регуляторной отчетности по рискам.
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое, и/или юридическое.

    Желательно наличие международных сертификатов в области управления рисками.

  • Не менее 4 (четырех) лет в финансовой организации, в том числе не менее 3 (трех) лет в области управления рисками и 2 (двух) лет на руководящей позиции (не ниже начальника управления / отдела).

  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для банков второго уровня, филиалов банков-нерезидентов Республики Каазахстан, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов по вопросам банковской деятельности, нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов и рекомендаций международных организаций по вопросам управления рисками и внутреннего контроля, МСФО, владение основами математического моделирования и статистики.
  • Углубленные знания в области управления рисками (рыночным риском, риском ликвидности, кредитным риском), требующие владения разнородными практиками прецедентами и принципами управления рисками с применением оценки и применимости различных методов.
  • Широкие знания в области управления капиталом (в том числе опыт проведения стресс-тестирования общеэкономического и специфического характера).
  • Умение работать с большими объемами данных, содержащие разрозненную информацию, умение видеть логические связи в системе собранной информации.
  • Наличие методологических навыков.
  • Владение качествами: умение расставлять приоритеты, эффективное решение проблем и принятие решений, стоящих перед подразделением, нацеленность на результат, инициативность, гибкость в работе с людьми, умение создавать положительный рабочий климат, организаторские способности.
  • Необходимо владеть навыками четко излагать мысли, грамотно, обоснованно составлять заключения.
  • Владение государственным и русским языками.
  • Желательно владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Безупречное владение Microsoft Office (все приложения) и другой офисной техникой, понимание работы автоматизированных банковских информационных систем.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Мы предлагаем возможность работы в динамично развивающейся среде, в команде профессионалов, где каждый участник вносит значимый вклад в развитие Портала недвижимости.

Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Исполнительный директор Блок риск менеджмент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евразийский банк, АО
3,9 129 отзывов
Алматы,
вчера
Заместитель Директора Департамента рисков
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BCC INVEST, AO
4,3 1 отзыв
Алматы,
вчера

Специалист по продажам

Атбасар,
июль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, наставничество на всех этапах, хорошее и понятливое начальство
Что можно улучшить
Наличие офиса необходимо в гос организациях, оплата амартизации транспорта и расходов на дорогу

Финансовый консультант

Нур-Султан,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Свободный график и больше ничего
Что можно улучшить
Постоянные неоплачиваемые задания

Специалист отдела мониторинга

Алматы,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
3,5
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
25% Оплата больничного
25% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
8% Система наставничества
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Начальник отдела ALM
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт, Управление андеррайтинга крупного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдел риск аналитики и андеррайтинга
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник-менеджер по управлению операционным риском и внутреннего контроля
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела внутреннего аудита
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить