Руководитель отдела внутреннего аудита
«Tarlan Payments» имеет ряд успешно реализованных start-up проектов в финтех-сфере.
Мы высококомпетентная команда опытных профессионалов, посвятивших себя созданию лучшего продукта в FinTech.
Наши ценности:
- Trust (Доверие)
- Adaptability (Адаптивность)
- Reliability (Надежность)
- Leadership (Лидерство)
- Accountability (Ответственность)
- Networking (Нетворкинг)
Мы ценим каждого в нашей команде, ведь каждый из нас - высококомпетентный профессионал, которому важно, чтобы его продукт был лучшим в решении задач.
Мы лучшие в своём деле!
Чем предстоит заниматься:
- Руководство деятельностью отдела внутреннего аудита и проектами по аудиту;
- Разработка аудиторских программ и процедур;
- Составлять отчеты о проделанной работе, давать экспертные заключения;
- Консультировать Руководство по вопросам аудита;
- Осуществление аудиторских проектов и задач по оценке эффективности системы корпоративного управления, управления рисками и системы внутреннего контроля;
- Оказывать методологическую и консультационную помощь Руководству Компании, структурным подразделениям по вопросам, входящим в компетенцию внутреннего аудита (в рамках запроса);
- Руководство командой аудиторов.
Кого мы ищем:
-
Высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета и аудита, экономики или других смежных дисциплин;
-
Не менее 5 (пяти) лет опыта в области внутреннего аудита или смежных областях (финансы, внешний аудит, управление рисками) в том числе опыт на руководящей должности;
- Знание международных стандартов внутреннего аудита (IIA);
- Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе, по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения;
- Глубокое понимание процессов управления рисками и внутреннего контроля;
- Понимание порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, международных стандартов бухгалтерского учета, основ налогового учета;
-
Наличие профессиональной сертификации, такой как CIA, ACCA или аналогичные сертификаты, будет преимуществом;
-
Желательно владение казахским и английским языками.
Что мы предлагаем:
- Позиция подразумевает замещение по причине декретного отпуска сроком на 1 год, но с возможностью дальнейшего трудоустройства в штат при успешном сотрудничестве;
- Работа в комфортном, современно оборудованном офисе класса А;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Полностью белая заработная плата;
- Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании;
- Социальный пакет на выбор: добровольное медицинское страхование, корпоративная скидка годового абонемента в спортивный зал, оплата чек-апа;
- Компенсация 70% стоимости корпоративных обедов;
- Корпоративная скидка в размере 70% на услуги сервиса психологической поддержки;
- Welcome pack;
- Стильный мерч по факту прохождения испытательного срока - 3 месяца;
- Работа по Agile;
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- Материальные поощрения за годовщины работы в компании;
- Бесплатный кофе, фрукты, орехи и прочие вкусняшки в офисе каждый день;
- Крупные корпоративы 3 раза в год и еще куча тимбилдингов между ними;
- Спортивные мероприятия и киберспортивные турниры по различным дисциплинам с крупными призами для победителей.
В сопроводительном письме укажите Ваши зарплатные ожидания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).