Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
32% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
52% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1 категории ОРК Алматинского ОФ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Привлечение клиентов в систему жилищных строительных сбережений;
  • Консультация по продуктам Банка;
  • Работа с клиентами по получению жилья в рамках Государственных жилищных программ и иные проекты Банка.
  • составлять установленные формы отчетов по закрепленным участкам работы;
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.

  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Наличие следующих компетенций: аналитичность, креативность, инициативность, коммуникативность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
  • Знание государственного языка
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
  • ПО: Microsoft Оffice, Power Point Word, Excel - опытный пользователь
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
  • Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
  • Умение делегировать и контролировать задачи.
  • Свободное владение государственным и русским языками.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Каскелен
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
180 000 - 200 000
ПК Алтын Таға
От 1 года до 3 лет
Cпециалиста 1 категории ОРБ Алматинский ОФ (Каскелен)
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист отдела мониторинга

Алматы,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
3,5
Хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Удобное расположение работы
56% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
56% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
11% Медицинское страхование
11% Место для парковки
11% Система наставничества