Cпециалиста 1 категории ОРБ Алматинский ОФ (Каскелен)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечить реализацию утвержденного руководством Филиала плана продаж и плана развития, направленные на обеспечение исполнения утвержденных плановых показателей;
- проводить брейнсторминг (карту идей) для реализации планов и достижения плановых показателей;
- обеспечивать эффективную реализацию рекламной и маркетинговой политики Банка в регионе;
- обеспечивать подготовку, своевременное и полное предоставление отчетности заинтересованным подразделениям Центрального аппарата Банка, подразделениям и руководству Филиала Банка по деятельности агентской сети;
- составлять установленные формы отчетов по закрепленным участкам работы;
- своевременно и полно предоставлять информацию по выполнению плановых показателей руководству филиала (ежемесячно);
- регулярно проводить анализ динамики накоплений по определенным категориям вкладчиков (очередники, получатели жилищных выплат, многодетные и др) и определять резервы исполнения плановых показателей за счет активации накоплений данных категорий в разрезе команд;
- регулярно проводить анализ динамики накоплений и активности депозитного портфеля, проведенных презентаций и мероприятий в организациях, "среднего чека пополнения" и на его основе составлять и периодически корректировать план привлечения работников из организаций региона с заработными платами выше средних по региону, контролировать исполнение данного плана, а также выставлять цифровые планы по привлечению с конкретной суммой притока.
- контролировать эффективность и результативность проводимых кампаний;
- привлекать к сотрудничеству организации в рамках повышения лояльности клиентов;
- анализировать результаты обзвона и принимать управленческие решения по проведению тренингов по улучшению клиентского сервиса, усилению работы команд агентской сети филиала в части наличия информационной поддержки от консультанта клиенту;
- регулярно анализировать показатели в отчетах и на их основе еженедельно и по мере необходимости проводить с курируемым подразделением рабочее совещание по анализу результата предыдущей недели и выработке плана работ на предстоящую неделю;
- образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое, и/или средне-специальное экономическое.
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
- Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером/в сетевом маркетинге приветствуется
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
- Наличие следующих компетенций: Аналитичность, креативность, инициативность, коммуникативность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
- Знание государственного языка
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
- ПО: Microsoft Оffice, Power Point Word, Excel - опытный пользователь
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
- Умение организации и проведения мероприятий.
- Умение выступать и работать с аудиторией.
- Наличие навыка ведения переговоров и деловой переписки с внешними партнерами/поставщиками услуг.
- Умение делегировать и контролировать задачи.
- Свободное владение государственным и русским языками.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
- Участие в интересных проектах Банка
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Каскелен
Похожие вакансии
Оптометрист в г. Каскелен
от 150 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Pushka1
Каскелен,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист отдела мониторинга
Алматы,
июнь 2023
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
33%
Корпоративные мероприятия
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата больничного
17%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
8%
Система наставничества