Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалиста 1 категории ОРБ Алматинский ОФ (Каскелен)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечить реализацию утвержденного руководством Филиала плана продаж и плана развития, направленные на обеспечение исполнения утвержденных плановых показателей;
  • проводить брейнсторминг (карту идей) для реализации планов и достижения плановых показателей;
  • обеспечивать эффективную реализацию рекламной и маркетинговой политики Банка в регионе;
  • обеспечивать подготовку, своевременное и полное предоставление отчетности заинтересованным подразделениям Центрального аппарата Банка, подразделениям и руководству Филиала Банка по деятельности агентской сети;
  • составлять установленные формы отчетов по закрепленным участкам работы;
  • своевременно и полно предоставлять информацию по выполнению плановых показателей руководству филиала (ежемесячно);
  • регулярно проводить анализ динамики накоплений по определенным категориям вкладчиков (очередники, получатели жилищных выплат, многодетные и др) и определять резервы исполнения плановых показателей за счет активации накоплений данных категорий в разрезе команд;
  • регулярно проводить анализ динамики накоплений и активности депозитного портфеля, проведенных презентаций и мероприятий в организациях, "среднего чека пополнения" и на его основе составлять и периодически корректировать план привлечения работников из организаций региона с заработными платами выше средних по региону, контролировать исполнение данного плана, а также выставлять цифровые планы по привлечению с конкретной суммой притока.
  • контролировать эффективность и результативность проводимых кампаний;
  • привлекать к сотрудничеству организации в рамках повышения лояльности клиентов;
  • анализировать результаты обзвона и принимать управленческие решения по проведению тренингов по улучшению клиентского сервиса, усилению работы команд агентской сети филиала в части наличия информационной поддержки от консультанта клиенту;
  • регулярно анализировать показатели в отчетах и на их основе еженедельно и по мере необходимости проводить с курируемым подразделением рабочее совещание по анализу результата предыдущей недели и выработке плана работ на предстоящую неделю;
Требования:
  • образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое, и/или средне-специальное экономическое.
  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
  • Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером/в сетевом маркетинге приветствуется
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Наличие следующих компетенций: Аналитичность, креативность, инициативность, коммуникативность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
  • Знание государственного языка
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
  • ПО: Microsoft Оffice, Power Point Word, Excel - опытный пользователь
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
  • Умение организации и проведения мероприятий.
  • Умение выступать и работать с аудиторией.
  • Наличие навыка ведения переговоров и деловой переписки с внешними партнерами/поставщиками услуг.
  • Умение делегировать и контролировать задачи.
  • Свободное владение государственным и русским языками.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Каскелен
Похожие вакансии
Оптометрист в г. Каскелен
от 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pushka1
Каскелен,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист отдела мониторинга

Алматы,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
3,5
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
17% Медицинское страхование
8% Место для парковки
8% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить