Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Логист Алматинский областной филиал (Каскелен)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление маркетинговых исследовании для направления заявок, а так же подготовка технических спецификации для подачи заявок на закупку товаров, работ и услуг согласно статей Плана закупок.
  • Заключение типовых договоров с поставщиками согласно протоколу закупок, контроль исполнения договорных обязательств.
  • Подготовка и сбор тендерной документации закупок способом из одного источника.
  • Обеспечение целевого использования средств бюджета (плана расходов).
  • Формирование плана потребностей в основных средствах и товарно-материальных ценностях, текущих расходах и иной информации для составления бюджета и плана закупок.
  • Сбор заявок со всех подразделении для составления бюджета, планирование, направление заявок на формирование и корректировке бюджета.
  • Получение разрешительных документов от МИО и других уполномоченных органов.
  • Осуществлять координирование работы клининговых и аутсорсинговых компании согласно заключенных договоров.
  • Контроль эксплуатации служебного автотранспорта и расходов на ГСМ, предоставление отчетов по ГСМ.
  • Применение мер предосторожностей, касающиеся безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и имущества в филиале Банка.
  • Осуществление функции риск-координатора и внутреннего контроллера.
  • Ведение и учет первичных бухгалтерских документов по товарам, работам и услугам в АБИС Colvir и контроль своевременной оплаты.
  • Предоставление в департамент бухгалтерского учета расчет расходов методом начисления по работам и услугам.
  • Осуществление приема товара, работ и услуг, так же контроль остатков и учет товарно-материальных запасов, основных средств и нематериальных запасов филиала банка.
Требования:
  • Образование высшее
  • Не менее 2 (двух) лет административно-хозяйственной деятельности, и/или в области организации закупок, и/или планирования бюджета.
  • Знание Законов Республики Казахстан "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "О государственных закупках", Трудовой кодекс РК и нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
  • Свободное владение государственным и русским языками.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Каскелен
Похожие вакансии
Оптометрист в г. Каскелен
от 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pushka1
Каскелен,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист отдела мониторинга

Алматы,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
3,5
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
17% Медицинское страхование
8% Место для парковки
8% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить