Логист Алматинский областной филиал (Каскелен)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление маркетинговых исследовании для направления заявок, а так же подготовка технических спецификации для подачи заявок на закупку товаров, работ и услуг согласно статей Плана закупок.
- Заключение типовых договоров с поставщиками согласно протоколу закупок, контроль исполнения договорных обязательств.
- Подготовка и сбор тендерной документации закупок способом из одного источника.
- Обеспечение целевого использования средств бюджета (плана расходов).
- Формирование плана потребностей в основных средствах и товарно-материальных ценностях, текущих расходах и иной информации для составления бюджета и плана закупок.
- Сбор заявок со всех подразделении для составления бюджета, планирование, направление заявок на формирование и корректировке бюджета.
- Получение разрешительных документов от МИО и других уполномоченных органов.
- Осуществлять координирование работы клининговых и аутсорсинговых компании согласно заключенных договоров.
- Контроль эксплуатации служебного автотранспорта и расходов на ГСМ, предоставление отчетов по ГСМ.
- Применение мер предосторожностей, касающиеся безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и имущества в филиале Банка.
- Осуществление функции риск-координатора и внутреннего контроллера.
- Ведение и учет первичных бухгалтерских документов по товарам, работам и услугам в АБИС Colvir и контроль своевременной оплаты.
- Предоставление в департамент бухгалтерского учета расчет расходов методом начисления по работам и услугам.
- Осуществление приема товара, работ и услуг, так же контроль остатков и учет товарно-материальных запасов, основных средств и нематериальных запасов филиала банка.
- Образование высшее
- Не менее 2 (двух) лет административно-хозяйственной деятельности, и/или в области организации закупок, и/или планирования бюджета.
- Знание Законов Республики Казахстан "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "О государственных закупках", Трудовой кодекс РК и нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
- Свободное владение государственным и русским языками.
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
- Участие в интересных проектах Банка
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Каскелен
Похожие вакансии
Оптометрист в г. Каскелен
от 150 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Pushka1
Каскелен,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист отдела мониторинга
Алматы,
июнь 2023
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
33%
Корпоративные мероприятия
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата больничного
17%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
8%
Система наставничества