Начальник Управление поддержки дистанционного обслуживания
-
1) осуществлять руководство деятельностью Управления и обеспечивать выполнение поставленных перед Управлением задач и осуществляемых им функций;
-
2) осуществлять отбор, проведение собеседования с кандидатами на позицию оператора, работника Управления (далее – кандидаты);
-
3) обеспечивать заключение/расторжение гражданско-правовых договоров/ дополнительных соглашений к гражданско-правовым договорам с сотрудниками Департамента и осуществлять контроль за их исполнением;
-
4) осуществлять контроль по своевременному предоставлению доступов к соответствующим информационным системам, программным обеспечениям и оборудованию, необходимые для работы вновь принятых сотрудников;
-
5) контролировать своевременное предоставление отчетности по результатам деятельности операторов за отчетный период и обеспечивает своевременное предоставление сводных актов на оплату вознаграждения операторам;
-
6) формировать планы внешнего и внутреннего обучения с графиком, контролировать его исполнение;
-
7) обеспечивать организацию проведения внешнего/внутреннего обучения кандидатов/сотрудников/работников Департамента;
-
8) осуществлять мониторинг процесса обучения, обеспечивать контроль над систематичностью и качеством проводимых обучений;
-
9) контроль осуществления на постоянной основе внутреннего мониторинга вызовов по каналам коммуникации, обработанных сотрудниками, работниками Департамента, путем прослушивания аудиозаписей, просмотра видеозаписей, просмотра чатов в мессенджерах Банка в целях повышения уровня обслуживания клиентов, контроля знаний сотрудников, работников дистанционного обслуживания, выявления недобросовестного или некорректного предоставления информации, а также недостаточно оперативного и качественного решения проблем и запросов клиентов;
-
10) проводить анализ и прогнозирование развития сотрудников Департамента
- Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое, и/или педагогическое, и/или средне-специальное образование.
-
3 (трёх) лет по банковской деятельности в финансовой организации и/или в другой организации, в том числе опыт работы на руководящей должности.
- Знание законодательства Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, Word Excel, Outlook, E-mail Internet, электронными правовыми справочниками и базой данных. Наличие знаний в управлении уровнем сервиса и его качеством, технологий и процессом предоставления сервиса. Знание современных информационных технологий, компьютерной техники и программных средств по своей специализации, умение выполнять работы по описанию требований по автоматизации процессов.
-
Знание государственного, русского и предпочтительно иностранного (английский, немецкий) языков.
-
Навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением в объеме, необходимом для исполнения своих функциональных обязанностей: • Телефония (Genesys/Cisco/Avaya и др.); • Система взаимоотношения с клиентами CRM (Terrasoft, Siebel и др.); • Система записи (ЦРТ, Genesys, Verint и др.); • Система анализа уровня сервиса и его качества (SL обслуживания входящих звонков, SL ответов на вопросы в чат-боте, Oracle BI отчетность); Программные обеспечения разработки видео роликов (Adobe After Effects, Adobe Premiere, Adobe Media Encoder и др.).
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).