Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник Управление поддержки дистанционного обслуживания

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1) осуществлять руководство деятельностью Управления и обеспечивать выполнение поставленных перед Управлением задач и осуществляемых им функций;

  • 2) осуществлять отбор, проведение собеседования с кандидатами на позицию оператора, работника Управления (далее – кандидаты);

  • 3) обеспечивать заключение/расторжение гражданско-правовых договоров/ дополнительных соглашений к гражданско-правовым договорам с сотрудниками Департамента и осуществлять контроль за их исполнением;

  • 4) осуществлять контроль по своевременному предоставлению доступов к соответствующим информационным системам, программным обеспечениям и оборудованию, необходимые для работы вновь принятых сотрудников;

  • 5) контролировать своевременное предоставление отчетности по результатам деятельности операторов за отчетный период и обеспечивает своевременное предоставление сводных актов на оплату вознаграждения операторам;

  • 6) формировать планы внешнего и внутреннего обучения с графиком, контролировать его исполнение;

  • 7) обеспечивать организацию проведения внешнего/внутреннего обучения кандидатов/сотрудников/работников Департамента;

  • 8) осуществлять мониторинг процесса обучения, обеспечивать контроль над систематичностью и качеством проводимых обучений;

  • 9) контроль осуществления на постоянной основе внутреннего мониторинга вызовов по каналам коммуникации, обработанных сотрудниками, работниками Департамента, путем прослушивания аудиозаписей, просмотра видеозаписей, просмотра чатов в мессенджерах Банка в целях повышения уровня обслуживания клиентов, контроля знаний сотрудников, работников дистанционного обслуживания, выявления недобросовестного или некорректного предоставления информации, а также недостаточно оперативного и качественного решения проблем и запросов клиентов;

  • 10) проводить анализ и прогнозирование развития сотрудников Департамента

Требования:
  • Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое, и/или педагогическое, и/или средне-специальное образование.
  • 3 (трёх) лет по банковской деятельности в финансовой организации и/или в другой организации, в том числе опыт работы на руководящей должности.

  • Знание законодательства Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, Word Excel, Outlook, E-mail Internet, электронными правовыми справочниками и базой данных. Наличие знаний в управлении уровнем сервиса и его качеством, технологий и процессом предоставления сервиса. Знание современных информационных технологий, компьютерной техники и программных средств по своей специализации, умение выполнять работы по описанию требований по автоматизации процессов.
  • Знание государственного, русского и предпочтительно иностранного (английский, немецкий) языков.

  • Навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением в объеме, необходимом для исполнения своих функциональных обязанностей: • Телефония (Genesys/Cisco/Avaya и др.); • Система взаимоотношения с клиентами CRM (Terrasoft, Siebel и др.); • Система записи (ЦРТ, Genesys, Verint и др.); • Система анализа уровня сервиса и его качества (SL обслуживания входящих звонков, SL ответов на вопросы в чат-боте, Oracle BI отчетность); Программные обеспечения разработки видео роликов (Adobe After Effects, Adobe Premiere, Adobe Media Encoder и др.).

Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по дистанционному осмотру
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая компания Freedom Insurance
4,0 2 отзыва
Алматы,
вчера
Руководитель департамента закупок и управления продуктами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alsi Group
4,2 10 отзывов
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист отдела мониторинга

Алматы,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
3,5
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
17% Медицинское страхование
8% Место для парковки
8% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист – аджастер Управления Страховых Выплат
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сектора Сервисный контроль
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Департамента сервисного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
500 000 - 1 000 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел обслуживания клиентов
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить