Внештатный работник Управления административной деятельности (АХД)
325 500 - 325 500 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Умение составлять технические спецификации к закупке товаров, работ и услуг;
- Умение работать на Евразийском электронном портале MITWORK (желательно иметь опыт работы);
- Знание законодательства РК и нормативно-правовых актов в области закупок квазигосударственного сектора;
- Рассматривать заявки потенциальных поставщиков на предмет соответствия технической спецификации согласно «Правил осуществления закупок АО «Отбасы Банк»;
- Умение инициировать претензионно- исковые работы к недобросовестным поставщикам;
- Владеть навыками расчета неустойки в случае ненадлежащего исполнения обязательств поставщика по договору;
-
Владеть навыками проверки первичных документов на оплату;
- Отсутствие ИП/ТОО
- Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое.
- Опытный пользователь персонального компьютера
- Начальные знания в области бухгалтерского учета, знание Правил осуществления закупок Банка, Правил о выбытии и списании с баланса основных средств Банка;
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
- Свободное владение государственным и русским языками.
- Профессиональный рост, углубление и расширение имеющихся знаний, получение новых компетенций, карьерный рост.
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Ведущий специалист Управления бизнес процесс менеджмент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Нурбанк
47 отзывов
Алматы,
вчера
Главный специалист города Управления правового сопровождения основной деятельности(СК)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
2 отзыва
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист отдела мониторинга
Алматы,
июнь 2023
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
40%
Удаленная работа
40%
Корпоративные мероприятия
30%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Оплата больничного
20%
Медицинское страхование
10%
Место для парковки
10%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист управления страховых выплат
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела развития и методологии Операционного управления
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по правовому и административному обеспечению Академического совета
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер Управления корпоративных кредитных рисков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Управления бухгалтерского учета
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru