Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина KEDDO (ТЦ Каширская Плаза)

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

KEDDO – это нечто большее, чем просто обувь в стиле casual. Это мода городских улиц, вырвавшаяся из однообразия повседневности, динамичная и дерзкая. KEDDO создан для тех, кто ищет вдохновение для создания новых смелых и оригинальных образов. Для тех, кто знает, чего хочет, и не боится экспериментировать.

Наша розничная сеть фирменных магазинов «KEDDO» работает с 2014 года. На сегодняшний день у нас 9 магазинов в Москве, 5 магазинов в регионах. Все наши яркие и стильные магазины находятся в крупных торговых центрах.

В наших магазинах представлен разнообразный ассортимент красивой и модной мужской, женской, детской и спортивной обуви, а также аксессуары (сумки, очки, платки, палантины, носки и ремни) и косметика для обуви.

Твои задачи это:

  • Достижение выполнения планов продаж и повышение KPI;
  • Обучать персонал;
  • Работать с документами;
  • Принимать товар;
  • Контролировать качество работы на контрольно-кассовом аппарате;
  • Активное взаимодействие с покупателями для обеспечения высокого уровня сервиса;
  • Решать конфликтные ситуации.

Что мы ждем от кандидатов:

  • Владеете ПК на уровне пользователя MS Office, знаете контрольно-кассовый аппарат, знание 1С приветствуется!
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев;
  • Умение работать с KPI показателями;
  • Ориентированность на качественный сервис;
  • Опыт управления командой (подбор, обучение, мотивация сотрудников);
  • Высокий уровень вовлеченности во все процессы.

Мы предлагаем:

- Удобство: возможность работать недалеко от дома;

- Стабильность: официальное трудоустройство;

- Ресурсы: достойную официальную заработную плату;

- Комфорт: график работы 2/2;

- Развитие: карьерный рост и обучение в компании;

- Приятные бонусы: скидки на ассортимент магазинов сети;

- Дружный коллектив;

- Мы предоставляем сотруднику бесплатную форму: одежда и обувь из новой коллекции;

- Интересную и динамичную работу в индустрии моды.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Управление командой
Торговля
Розничная торговля
Обучение и развитие
Кассовые документы
Инкассация
Проведение инвентаризаций
Работа с документами
Работа с ТМЦ
Товароведение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина одежды YOLLO
до 90 000
YOLLO
Новая
От 1 года до 3 лет
KEDDO
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
45% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
40% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
15% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
5% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job