Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина одежды YOLLO

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы молодой российский бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Созданный с учетом мировых стандартов качества, тенденций, с вниманием и потребностям покупателя и по доступным ценам.

В связи с активным ростом и развитием компании, ищем в команду Администратора магазина в ТЦ "Авиапарк".

Что предлагаем мы:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Премии по результатам продаж;
  • Гибкий график работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на продукцию бренда 30%;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Работу в дружном коллективе, а также работу вместе с друзьями (в компании действует акция "Приведи друга" и получи бонус).

Чем предстоит заниматься:

  • Проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников;
  • Контроль и анализ стока товара, своевременный заказ товара;
  • Контроль некоммерческого товара, заказ и своевременное пополнение;
  • Контроль за поддержанием порядка в торговом зале;
  • Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
  • Высокий уровень обслуживания покупателей и пример для команды;
  • Работа с программным обеспечением 1С;
  • Взаимодействие с подрядными организациями, охранным предприятием и клининговой компанией;
  • Обеспечение бесперебойной работы магазина;
  • Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
  • Соблюдение рутин и процедур компании;
  • Осуществление операций возврата;
  • Проведение инвентаризации.

Что мы ждем от будущего коллеги:

  • Опыт в fashion retail от 1 года;
  • Знание порядка работы торгового предприятия;
  • Знание порядка подготовки товаров к продаже;
  • Знание стандартов, методов учета товара.
Ключевые навыки
Управленческие навыки
Розничная торговля
Организаторские навыки
Активные продажи
Кассовые операции
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Администратор магазина одежды

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
В бренде нравился коллектив магазина. Начиная от линейного персонала заканчивая директором. Эстетически красивые магазины.
Что можно улучшить
На предыдущих двух плюсах все. А теперь что касается минусов.
Первое и самое основное. Если вы являетесь сотрудником магазина и пытаетесь достучаться до офиса, то можете смело забыть об этом. Вы просто напросто не будете услышаны.
Второе. Зарплата бесспорно конкурентноспособная, но переработки/двойная ставка по праздникам вам может и будут оплачены, но не в полном объеме.
Третье. Переработок очень много. Вы в себе будете совмещать не только роль администратора, но и грузчика/кладовщика/айтишника и тому подобное.
YOLLO
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
56% Гибкий рабочий график
56% Система наставничества
31% Корпоративные мероприятия
19% Удаленная работа
19% Оплата транспортных расходов
19% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
6% Медицинское страхование
6% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job