Администратор магазина одежды YOLLO
до 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Мы молодой российский бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Созданный с учетом мировых стандартов качества, тенденций, с вниманием и потребностям покупателя и по доступным ценам.
В связи с активным ростом и развитием компании, ищем в команду Администратора магазина в ТЦ "Авиапарк".
Что предлагаем мы:
- Достойный уровень заработной платы;
- Премии по результатам продаж;
- Гибкий график работы;
- Возможность карьерного роста;
- Скидку на продукцию бренда 30%;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Оплачиваемые отпуск и больничные;
- Работу в дружном коллективе, а также работу вместе с друзьями (в компании действует акция "Приведи друга" и получи бонус).
Чем предстоит заниматься:
- Проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников;
- Контроль и анализ стока товара, своевременный заказ товара;
- Контроль некоммерческого товара, заказ и своевременное пополнение;
- Контроль за поддержанием порядка в торговом зале;
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
- Высокий уровень обслуживания покупателей и пример для команды;
- Работа с программным обеспечением 1С;
- Взаимодействие с подрядными организациями, охранным предприятием и клининговой компанией;
- Обеспечение бесперебойной работы магазина;
- Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- Соблюдение рутин и процедур компании;
- Осуществление операций возврата;
- Проведение инвентаризации.
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Опыт в fashion retail от 1 года;
- Знание порядка работы торгового предприятия;
- Знание порядка подготовки товаров к продаже;
- Знание стандартов, методов учета товара.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор магазина одежды
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
В бренде нравился коллектив магазина. Начиная от линейного персонала заканчивая директором. Эстетически красивые магазины.
Что можно улучшить
На предыдущих двух плюсах все. А теперь что касается минусов. Первое и самое основное. Если вы являетесь сотрудником магазина и пытаетесь достучаться до офиса, то можете смело забыть об этом. Вы просто напросто не будете услышаны.
Второе. Зарплата бесспорно конкурентноспособная, но переработки/двойная ставка по праздникам вам может и будут оплачены, но не в полном объеме.
Третье. Переработок очень много. Вы в себе будете совмещать не только роль администратора, но и грузчика/кладовщика/айтишника и тому подобное.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
56%
Гибкий рабочий график
56%
Система наставничества
31%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Оплата транспортных расходов
19%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
6%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер торгового зала / Менеджер магазина (ТРК Щука)
70 000 - 100 000 ₽
Менеджер магазина Tezenis (ТЦ Вегас Каширское ш.)
58 000 - 110 000 ₽