Администратор магазина KEDDO ( ТЦ "Мега Теплый Стан" )
Наша розничная сеть фирменных магазинов «KEDDO» работает с 2014 года. На сегодняшний день у нас 9 магазинов в Москве, 5 магазинов в регионах. Все наши яркие и стильные магазины находятся в крупных торговых центрах.
В наших магазинах представлен разнообразный ассортимент красивой и модной мужской, женской, детской и спортивной обуви, а также аксессуары (сумки, очки, платки, палантины, носки и ремни) и косметика для обуви.
Твои задачи это:
- Достижение выполнения планов продаж и повышение KPI;
- Обучать персонал;
- Работать с документами;
- Принимать товар;
- Контролировать качество работы на контрольно-кассовом аппарате;
- Активное взаимодействие с покупателями для обеспечения высокого уровня сервиса;
- Решать конфликтные ситуации.
Что мы ждем от кандидатов:
- Владение ПК на уровне пользователя MS Office, знание контрольно-кассового аппарата, знание 1С приветствуется!
- Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев;
- Умение работать с KPI показателями;
- Ориентированность на качественный сервис;
- Опыт управления командой (подбор, обучение, мотивация сотрудников);
- Высокий уровень вовлеченности во все процессы.
Мы предлагаем:
- Удобство: возможность работать недалеко от дома;
- Стабильность: официальное трудоустройство;
- Ресурсы: достойную официальную заработную плату;
- Комфорт: график работы 2/2;
- Развитие: карьерный рост и обучение в компании;
- Приятные бонусы: скидки на ассортимент магазинов сети;
- Дружный коллектив;
- Мы предоставляем сотруднику бесплатную форму: одежда и обувь из новой коллекции;
- Интересную и динамичную работу в индустрии моды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).